Бизнес в Сибири,форум для деловых людей из Сибири и не только!
 
ФорумКалендарьЧаВоПоискПользователиГруппыРегистрацияВход
Загружаем курсы валют от minfin.com.ua
Ключевые слова
Опрос
Какой отраслью бизнеса Вы занимаетесь?
Строительство
0%
 0% [ 0 ]
Торговля
50%
 50% [ 4 ]
Производство
13%
 13% [ 1 ]
Образование
0%
 0% [ 0 ]
Услуги
25%
 25% [ 2 ]
Интернет-бизнес
0%
 0% [ 0 ]
Медицина
13%
 13% [ 1 ]
Общепит
0%
 0% [ 0 ]
С/х. Фермерство. Загородный бизнес
0%
 0% [ 0 ]
Транспорт
0%
 0% [ 0 ]
Всего проголосовало : 8
Самые просматриваемые темы
КАК ОТКРЫТЬ СВОЕ КАФЕ С НУЛЯ
Франчайзинг в розничной торговле.
Бизнес план разведения страусов
Как перевести деньги на Киви кошелек, как снять с Киви кошелька
Уличная торговля
Оптовые базы - Каталог предприятий Читы
Какую систему налогообложения выбрать?
Как узнать задолженность по налогам (по ИНН и фамилии)
Как начать собственный малый бизнес с нуля ... или подробнее о кофейных и торговых автоматах Necta
Инструкция по формированию квитанции на сайте налоговой для оплаты госпошлины на закрытие ип
Партнеры
Сибирский кладоискотель Сайт Бизнес сектор
Рейтинг@Mail.ru Форум автолюбителей забайкальского края
Интернет магазин линз город Чита

Поделиться | 
 

 5 мифов о маркетинге, способных разрушить бизнес.

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
саша

avatar

Сообщения : 352
Дата регистрации : 2013-11-10

СообщениеТема: 5 мифов о маркетинге, способных разрушить бизнес.   Пн Янв 13, 2014 11:45 am

Неправильное понимание маркетинга и важности его роли дорого обходится многим отечественным (и не только) компаниям. Это и впустую потраченные финансово-человеческие ресурсы, и потерянные клиенты с продажами.
Привожу главные, на мой взгляд, ошибочные суждения…

1. «Маркетинг – это отдел»

Независимо от того, есть ли у вас маркетолог/отдел по маркетингу, вы занимаетесь маркетингом каждый раз, когда:
− общаетесь с клиентом
− ваш сотрудник отвечает на телефонный звонок
− ваш сервисный центр обслуживает неполадки
− и т.д.

Во-первых, маркетинг – это стратегия и стержень бизнеса, который отвечает за то, что, кому, почем и как продавать. Во-вторых – это совокупность всех ваших действий направленных на удовлетворение потребностей вашего «идеального клиента». А это и сам продукт/услуга, и обслуживание покупателя, и любые коммуникации о нем.

«Маркетинг, в отличие от бухгалтерии, – это не отдел, а образ жизни, то, чем все работники вашей компании занимаются 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году».
Джейсон Фрайд, «Бизнес без предрассудков»

2. «Маркетинг – это реклама»

Реклама является всего лишь одним из инструментов для реализации отдельных пунктов маркетинговой стратегии (привлечение покупателей, повышение осведомленности и пр.).
Причём этот инструмент не всегда самый лучший, иногда с его задачами гораздо эффективней (по соотношению цена-результат) справляются другие, как например PR или интернет-маркетинг. Результативность всех инструментов по продвижению зависит от того, на кого они направлены, а именно от клиента, того, что мы о нем знаем и как эти знания применяем.

3. «О маркетинге подумаем потом»

В этой ситуации побывал чуть ли не каждый предприниматель (в том числе и я). Главное сделать правильные выводы и вовремя скорректировать свои действия.
Ведь часто, в результате таких размышлений, в руках оказывается продукт, который безуспешно пытается продать армия продавцов, в рекламу которого вложены немалые деньги… но результаты оставляют желать лучшего.
На чём была построена уверенность в том, что его будут покупать? Была ли выявлена реальная потребность? И как эту потребность ощущает покупатель? Вероятнее всего ваши клиенты и образ их мышления сильно отличается от вашего.
Поэтому маркетинг нужно подключать еще на стадии бизнес идеи, чтобы определить будет ли ваше «творение» востребованным и если да, то в каком виде.

4. «Хороший продукт продаёт себя сам»

Когда-то данное изречение было правдой, но эти дни тотального дефицита давно прошли. Теперь же нам предлагают почти все для всего. Конечно, есть и незаполненные ниши, но их очень мало и найти «товар-заменитель» не составляет особого труда.
Какой продукт может выделиться из всего этого многообразия без малейших усилий по продвижению?!
Разве что «фиолетовая корова» Сета Година… Хотя покраска коровы в фиолетовый цвет – это и есть маркетинговый ход .
Даже последний iPhone не продаёт себя сам, как может кто-то подумать, взглянув на очереди за очередной «яблочной» новинкой. Успех Apple тщательно продуман и спланирован.

5. «B2B или B2C, какая разница?»

Маркетинг играет одинаково важную роль как для тех, кто продаёт компаниям (B2B), так и для тех, кто работает с конечными потребителями (B2C). Однако в его реализации для таких двух типов клиентов существуют принципиальные отличия. Главная причина этих различий кроется в разном потребительском поведении корпоративных клиентов и обычных покупателей. А различное поведение требует различных воздействий.
Именно поэтому, для каждого из рынков были разработаны свои маркетинговые инструменты. Эти инструменты иногда могут и пересекаться, но без адаптации именно к вашей целевой аудитории их использовать не следует.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
 
5 мифов о маркетинге, способных разрушить бизнес.
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Бизнес сектор :: Обсуждаем сферы и направления бизнеса :: Рекламный бизнес-
Перейти: