Бизнес в Сибири,форум для деловых людей из Сибири и не только!
 
ФорумКалендарьЧаВоПоискПользователиГруппыРегистрацияВход
Загружаем курсы валют от minfin.com.ua
Ключевые слова
Опрос
Какой отраслью бизнеса Вы занимаетесь?
Строительство
0%
 0% [ 0 ]
Торговля
50%
 50% [ 4 ]
Производство
13%
 13% [ 1 ]
Образование
0%
 0% [ 0 ]
Услуги
25%
 25% [ 2 ]
Интернет-бизнес
0%
 0% [ 0 ]
Медицина
13%
 13% [ 1 ]
Общепит
0%
 0% [ 0 ]
С/х. Фермерство. Загородный бизнес
0%
 0% [ 0 ]
Транспорт
0%
 0% [ 0 ]
Всего проголосовало : 8
Самые просматриваемые темы
КАК ОТКРЫТЬ СВОЕ КАФЕ С НУЛЯ
Франчайзинг в розничной торговле.
Уличная торговля
Бизнес план разведения страусов
Как перевести деньги на Киви кошелек, как снять с Киви кошелька
Какую систему налогообложения выбрать?
Оптовые базы - Каталог предприятий Читы
Как узнать задолженность по налогам (по ИНН и фамилии)
Как начать собственный малый бизнес с нуля ... или подробнее о кофейных и торговых автоматах Necta
Инструкция по формированию квитанции на сайте налоговой для оплаты госпошлины на закрытие ип
Партнеры
Сибирский кладоискотель Сайт Бизнес сектор
Рейтинг@Mail.ru Форум автолюбителей забайкальского края
Интернет магазин линз город Чита

Поделиться | 
 

 7 новых фактов о мобильном маркетинге.

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
гун

avatar

Сообщения : 502
Дата регистрации : 2013-11-04

СообщениеТема: 7 новых фактов о мобильном маркетинге.   Сб Янв 11, 2014 9:58 am

За мобильным маркетингом — будущее. Каждый адекватный маркетолог понимает, что ключ к успеху — в адаптации бизнеса под мобильный рынок. Оглянитесь по сторонам, и в любом публичном месте вы увидите человека со смартфоном. Не секрет, что мобильные устройства и гаджеты занимают значительную часть интернет-среды.

Многие понимают этот факт, но зарабатывают на этом понимании единицы.

Следующие 7 фактов докажут вам, насколько огромным становится рынок мобильных устройств — и насколько он вырастет в ближайшие годы. Располагайтесь поудобнее — сейчас ваши представления о мобильном рынке будут трещать по швам. Wink

Вы знаете, что 75% американцев не расстаются с мобильным гаджетом даже в ванной?

Американцы сейчас зависят от мобильных устройств больше, чем когда-либо. Они даже в ванную комнату не ходят без любимого планшета или смартфона. Для них посещение уборной — лучшее время проверить почту, заглянуть в социальные сети или пройти уровень в любимой игре. А для нас, маркетологов — прекрасный шанс привлечь потенциального клиента.

40% покупателей используют не менее 3-х источников информации, прежде чем решиться на покупку

В 2002 году подобных покупателей было меньше 10%, и за 10 с небольшим лет этот показатель вырос в 4 раза! Но это еще не все: 52% американцев использует мобильный Интернет при выборе товара в магазине. Буквально «не отходя от кассы» потребитель выходит в сеть, проверяет комплектацию, цену на товар, условия у конкурентов, и, исходя из этого, принимает решение о покупке. В конечном итоге данная ситуация приводит к справедливому ценообразованию и конкуренции.

4 из 5 пользователей совершают покупки через смартфоны

Вас удивляет эта цифра? Пользователи гаджетов активно покупают, не сомневайтесь. Обратите внимание, как активно используется эта тенденция в розничной торговле. Бизнес стимулирует использование мобильных устройств для покупок с разнообразными купонами и скидками, а также радует пользователей, «зачекинившихся» в торговых точках через Foursquare, Yelp или Facebook, различными подарками и бонусами.

Можно ли маркетолог позволить себе игнорировать подобную тенденцию?

К 2014 году количество пользователей мобильного интернета обгонит число владельцев настольных ПК, выходящих в Глобальную сеть

Особенно заметным этот феномен станет в развивающихся странах, имеющих доступ к дешевым гаджетам. В таких государствах как Индия и Китай, выход в Интернет с мобильного устройства будет доступнее, нежели с ноутбука или настольного ПК. Такая ситуация сложилась по причине плохой инфраструктуры связи, делающей домашний интернет чересчур дорогим, медленным и, соответственно, невыгодным.

В 2012 году в Америке было 116 000 000 владельцев мобильных устройств

Всего годом ранее этот показатель равнялся 93,1 миллиону. Ожидается, что в 2013 году количество пользователей смартфонов достигнет 60% от общего количества пользователей Интернета. Одна эта цифра оправдывает расходы компаний на мобильный маркетинг, не правда ли?

В 70% случаях использование мобильного поиска вызывает целевое действие в течение часа

Процент конверсии с поискового запроса через мобильное устройство почти в 3 раза выше, чем с того же запроса посредством ноутбука или ПК. Почему? Всё очень просто. Пользователь гаджета находится в движении. Когда вы ищете что-то через смартфон, вам необходима конкретная информация или определенный товар. Зачастую товар нужен прямо сейчас — еда, одежда, автосервис, ближайшая аптека, да что угодно. Вывод — владельцы мобильных устройств покупают охотнее и оперативнее. Просто заинтересуйте их!

78% бизнесов планируют инвестировать в мобильный маркетинг в этом году

Только на розничном рынке ожидается более $220 000 000 долларов инвестиций в эту сферу. Чувствуете тенденцию? Если бизнес тратит такие деньги на мобильный маркетинг, возможно, стоит пересмотреть свою стратегию продвижения офферов?

Признайтесь — вас впечатлили эти цифры? Взгляните на современный мир. Для большинства его жителей смартфон — вещь столь же привычная, как зубная щетка. Мир меняется — готовы ли вы меняться вместе с ним?
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
 
7 новых фактов о мобильном маркетинге.
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Бизнес сектор :: Обсуждаем сферы и направления бизнеса :: Рекламный бизнес-
Перейти: