Бизнес в Сибири,форум для деловых людей из Сибири и не только!
 
ФорумКалендарьЧаВоПоискПользователиГруппыРегистрацияВход
Загружаем курсы валют от minfin.com.ua
Ключевые слова
Опрос
Какой отраслью бизнеса Вы занимаетесь?
Строительство
0%
 0% [ 0 ]
Торговля
50%
 50% [ 4 ]
Производство
13%
 13% [ 1 ]
Образование
0%
 0% [ 0 ]
Услуги
25%
 25% [ 2 ]
Интернет-бизнес
0%
 0% [ 0 ]
Медицина
13%
 13% [ 1 ]
Общепит
0%
 0% [ 0 ]
С/х. Фермерство. Загородный бизнес
0%
 0% [ 0 ]
Транспорт
0%
 0% [ 0 ]
Всего проголосовало : 8
Самые просматриваемые темы
КАК ОТКРЫТЬ СВОЕ КАФЕ С НУЛЯ
Франчайзинг в розничной торговле.
Бизнес план разведения страусов
Как перевести деньги на Киви кошелек, как снять с Киви кошелька
Уличная торговля
Оптовые базы - Каталог предприятий Читы
Какую систему налогообложения выбрать?
Как узнать задолженность по налогам (по ИНН и фамилии)
Как начать собственный малый бизнес с нуля ... или подробнее о кофейных и торговых автоматах Necta
Инструкция по формированию квитанции на сайте налоговой для оплаты госпошлины на закрытие ип
Партнеры
Сибирский кладоискотель Сайт Бизнес сектор
Рейтинг@Mail.ru Форум автолюбителей забайкальского края
Интернет магазин линз город Чита

Поделиться | 
 

 Вредные советы рекламодателям

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
саша

avatar

Сообщения : 352
Дата регистрации : 2013-11-10

СообщениеТема: Вредные советы рекламодателям   Ср Дек 11, 2013 11:49 am



1. Делайте рекламу только когда продажи растут. Делать рекламу, когда продажи идут вниз — значит вырыть себе могилу и напроситься на увольнение.
Ведь, как известно, если продажи растут, значит отдел рекламы хорошо работает. А если продажи падают, значит отдел рекламы работать не умеет.

2. Не ищите новых путейЗачем тратиться на создание оригинального креатива, если все в этом мире уже давно было кем-то придумано и использовано? Возьмите известный принт и исправьте его под себя. Позаимствуйте успешную идею и адаптируйте ее под российские реалии!

3. Обращайтесь с потребителем как с ребенком!
В большинстве случаев он понятия не имеет, что ему в жизни надо и какой пастой почистить сегодня зубы. Не стесняйтесь каждый раз напоминать потребителю, что никто, кроме Вас решить его проблемы и удовлетворить его запросы не способен. Продолжайте убеждать в том, что только ваш товар является панацеей от всех вселенских бед.

4. Максимально расширяйте свою целевую аудиторию!
Ваш продукт должны покупать как можно больше людей. Поэтому на вопрос агентства «Кто ваш клиент?» следует отвечать «Все!».
А еще лучше охарактеризовать в брифе ЦА, как «карьерно-ориентированные мужчины 25-50 лет», но при этом не отталкивать домохозяек с детьми и подростков.

5. Не думайте над брифом!
Пишите бриф как можно более загадочно, односложно и неграмотно. Задача агентств — проявить чудеса сообразительности, шаманизм и способность разгадывать иероглифы и криптозагадки. Вы им за это деньги платите!

6. Делайте все в последнюю минуту!
Рекламные агентства привыкли работать в «форс-мажоре», креативщиков это бодрит.
Ведь как известно «страх дедлайна действует сильней, чем допинг». Раз в неделю меняйте цели и требования, а еще лучше поменяйте бриф за день до презентации. И вообще, идеальный бриф — это «лучше, чем у всех».

7. Ничего не говорите рекламистам!
На все вопросы отвечайте загадочной улыбкой или говорите как можно меньше: агентство само должно допереть, чего вы хотите. И оно должно предлагать вам 20 вариантов на следующий же день, а вы будете выбирать методом опроса жены, бухгалтера, секретарши, уборщицы, охранника, Петровича, Степаныча и других ваших авторитетных знакомых.

8. Проводите побольше фокус-групп!
Любую идею нужно сначала прогнать через несколько фокус-групп.
Как говорится, «Семь раз проведи фокус-группу, один раз сделай по-своему». На последнем этапе полезно попросить всех сотрудников фирмы оценить вашу рекламу. Не забудьте учесть пожелания жены директора.

10. Максимум информации!
Требуйте указать в ролике или на макете все телефоны и адреса дилеров, технические характеристики и весь ассортимент вашей продукции, схему проезда и другую полезную для покупателей информацию. Вы оплатили целых 30 секунд (целую полосу и т.д.) — все прекрасно поместится! Да, и логотип покрупнее!

11. Креатив не продает!
Не поддавайтесь на уговоры — рекламные агентства только и мечтают о том, как за ваш счет съездить в Канны на фестиваль. Креатив — это всего-навсего пылесос, призванный высосать ваши деньги. Не стоит рисковать, ведь реакция потребителей на смелую рекламу может быть непредсказуема.

12. Sex sells!
Смело следуйте заветам дедушки Фрейда. Обнаженка в рекламе любой категории товаров — залог успеха рекламы. Даже если вы продаете карданные валы. Имиджевый календарь с голыми сотрудницами в подарок всем партнерам — это «must have» любой современной компании.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
 
Вредные советы рекламодателям
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Бизнес сектор :: Обсуждаем сферы и направления бизнеса :: Рекламный бизнес-
Перейти: