Бизнес в Сибири,форум для деловых людей из Сибири и не только!
 
ФорумКалендарьЧаВоПоискПользователиГруппыРегистрацияВход
Загружаем курсы валют от minfin.com.ua
Ключевые слова
Опрос
Какой отраслью бизнеса Вы занимаетесь?
Строительство
0%
 0% [ 0 ]
Торговля
50%
 50% [ 4 ]
Производство
13%
 13% [ 1 ]
Образование
0%
 0% [ 0 ]
Услуги
25%
 25% [ 2 ]
Интернет-бизнес
0%
 0% [ 0 ]
Медицина
13%
 13% [ 1 ]
Общепит
0%
 0% [ 0 ]
С/х. Фермерство. Загородный бизнес
0%
 0% [ 0 ]
Транспорт
0%
 0% [ 0 ]
Всего проголосовало : 8
Самые просматриваемые темы
КАК ОТКРЫТЬ СВОЕ КАФЕ С НУЛЯ
Франчайзинг в розничной торговле.
Как узнать задолженность по налогам (по ИНН и фамилии)
Бизнес план разведения страусов
Как перевести деньги на Киви кошелек, как снять с Киви кошелька
Оптовые базы - Каталог предприятий Читы
Какую систему налогообложения выбрать?
Уличная торговля
Как начать собственный малый бизнес с нуля ... или подробнее о кофейных и торговых автоматах Necta
Инструкция по формированию квитанции на сайте налоговой для оплаты госпошлины на закрытие ип
Партнеры
Сибирский кладоискотель Сайт Бизнес сектор
Рейтинг@Mail.ru Форум автолюбителей забайкальского края
Интернет магазин линз город Чита

Поделиться | 
 

 Как привлечь клиентов?

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
саша

avatar

Сообщения : 352
Дата регистрации : 2013-11-10

СообщениеТема: Как привлечь клиентов?   Ср Дек 11, 2013 11:40 am


Как укрепить отношения с клиентами и повысить эффективность продаж?

И в этой статье мы будем говорить с вами о вполне конкретном опыте - на этот раз на примере деятельности двух страховых консультантов: Пауля Киллера и Пауля Губера. Их успех основан прежде всего на умении ";держать руку на пульсе" своих клиентов - точнее, их интересов.

Естественно, это не замедлило отразиться на характере взаимоотношений Келлера и Губера со своими клиентами. В результате в течение одного лишь года денежный оборот компаньонов вырос ни много ни мало на 400 (!) %. А теперь - несколько слов о приемах, которые практиковали Келлер и Губер для привлечения клиентов.

Каков истинный номинал однодолларовой банкноты?
Какие вопросы чаще всего роятся в голове страхового консультанта? Во-первых, о том, как заручиться договоренностью о максимально возможном количестве деловых встреч, и, во-вторых, о том, как еще более увеличить оборот заключенных сделок. Примерно те же вопросы поначалу задавали себе и наши герои - во всяком случае, до тех пор, пока... не придумали рассылать вместе с деловыми письмами, адресованными своим клиентам, однодолларовые банкноты!
Позднее, договариваясь о деловой встрече непосредственно с кем-либо из клиентов, Келлер и Губер также начали вручать им купюры с портретом первого американского президента. Спустя еще некоторое время они начали вкладывать в каждый конверт, помимо письма и доллара, листовку с уведомлением о признании возглавляемого ими отделения страховой компании победителем конкурса, проводившимся для подобных компаний общегерманским фондом качества.

Направляя подобное "комбинированное" послание своим клиентам, Келлер и Губер одним выстрелом убивали сразу трех "зайцев", а именно:
1. Убеждали клиентов в своей абсолютной честности и благонамеренности (поскольку вложенные в конверт доллары на поверку оказывались... самыми настоящими.
2. Побуждали клиентов сохранить о себе память в виде все того же доллара, а также соответствующего письма - поскольку ему уже не грозила участь отправиться вслед за остальными "бумажками" в корзину для мусора.
3. Доллар расценивался получателями и как доброе предзнаменование, о котором клиенты невольно задумывались всякий раз, когда брались за бумажник.

Однако скрытый подтекст послания Келлера и Губера этим не ограничивается. Глубинный смысл письма "с вложением" может быть истолкован:
- как гонорар за рекомендацию страховой компании новых клиентов; - как благодарность за проявленное к страховой компании доверие;
- как сувенир, позволяющий клиенту подольше сохранить приятные воспоминания о деловых контактах;
- как жест внимания и уважения (отдаленно напоминающий оригинальную визитную карточку);
- как добрая примета, побуждающая клиента к новым инвестициям.
Вероятно, читателям было бы любопытно узнать о том, какой эффект дало применение этого необычного приема "информирования" клиентов. Извольте:
1. Многие клиенты, получив письмо, немедленно бросились звонить отправителям для того, чтобы выразить им - вполне искренне - нахлынувшие на них чувства.
2. Число качественных рекомендаций новых клиентов возросло за короткое время более чем вдвое.
3. Рост экономии инвестиций составил за тот же период 25 %.
4. Общая сумма дополнительных инвестиций составила свыше 700 тыс марок.
5. Общее число деловых встреч выросло более чем на 100 %.
6. Наконец, рост оборота от сделок, заключенных в течение января - месяца в этом смысле крайне неблагоприятного - составил более 20%.
И все - лишь потому, что каждый заслуживающий внимания клиент получил в подарок однодолларовую купюру!..

И ПОБОЛЬШЕ КУЛЬТУРЫ!.
Вежливость и хорошие манеры являются неотъемлемой частью современной деловой жизни. Стоит уделить этому особое внимание. Вежливость - это владение нормами. К ним относится форма приветствия, обращение и представление, внешний вид и поведение при встречах, пунктуальность, речь, а также подобающая дистанция по отношению к собеседнику.

НАДО ВЫДЕЛЯТЬСЯ!.
75 процентов лиц, интересовавшихся на выставочных стендах вашей продукцией и оставивших свои координаты, через три недели уже не смогут вспомнить, где и они что видели. И собранные визитные карточки им тоже уже ничего не говорят. Это объясняет Вольфганг Денц, тренер и специалист по выставкам из Хагена. Тем важнее произвести на посетителей выставки позитивное впечатление и оперативно проработать все новые контакты.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
 
Как привлечь клиентов?
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Бизнес сектор :: Дискуссионный клуб :: Общие вопросы бизнеса-
Перейти: