Бизнес в Сибири,форум для деловых людей из Сибири и не только!
 
ФорумКалендарьЧаВоПоискПользователиГруппыРегистрацияВход
Загружаем курсы валют от minfin.com.ua
Ключевые слова
Опрос
Какой отраслью бизнеса Вы занимаетесь?
Строительство
0%
 0% [ 0 ]
Торговля
50%
 50% [ 4 ]
Производство
13%
 13% [ 1 ]
Образование
0%
 0% [ 0 ]
Услуги
25%
 25% [ 2 ]
Интернет-бизнес
0%
 0% [ 0 ]
Медицина
13%
 13% [ 1 ]
Общепит
0%
 0% [ 0 ]
С/х. Фермерство. Загородный бизнес
0%
 0% [ 0 ]
Транспорт
0%
 0% [ 0 ]
Всего проголосовало : 8
Самые просматриваемые темы
КАК ОТКРЫТЬ СВОЕ КАФЕ С НУЛЯ
Франчайзинг в розничной торговле.
Как узнать задолженность по налогам (по ИНН и фамилии)
Бизнес план разведения страусов
Как перевести деньги на Киви кошелек, как снять с Киви кошелька
Оптовые базы - Каталог предприятий Читы
Какую систему налогообложения выбрать?
Уличная торговля
Как начать собственный малый бизнес с нуля ... или подробнее о кофейных и торговых автоматах Necta
Инструкция по формированию квитанции на сайте налоговой для оплаты госпошлины на закрытие ип
Партнеры
Сибирский кладоискотель Сайт Бизнес сектор
Рейтинг@Mail.ru Форум автолюбителей забайкальского края
Интернет магазин линз город Чита

Поделиться | 
 

 Как открыть тренажерный зал и организовать фитнес-клуб?

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
гун

avatar

Сообщения : 502
Дата регистрации : 2013-11-04

СообщениеТема: Как открыть тренажерный зал и организовать фитнес-клуб?   Вс Ноя 24, 2013 12:27 pm


Введение

Рынок фитнес-услуг набирает обороты и является одним из наиболее перспективных направлений для инвестиций.
По данным экспертов, клиентами фитнес-клубов и тренажерных залов становятся по разным причинам. Желающих заниматься спортом сейчас становится все больше и для многих фитнес-центр является местом общения с людьми своего круга.
Перспективным и приносящим стабильный доход является рынок серьезных фитнес-залов. Посетители хотят получать весь спектр фитнес-услуг, обращают внимание на класс тренажеров, профессионализм инструктора, общую стилистику помещения, внутреннею "клубную" атмосферу и дополнительные предложения.
Перед тем как открыть тренажерный зал или фитнес-клуб следует учитывать особенности организации данного бизнеса.

Маркетинг и концепция спортивного клуба

Маркетинговое исследование

Прежде чем приступить к реализации серьезного проекта, необходимо провести маркетинговые исследования и анализ конкурентной среды, с целью изучения востребованности в сфере фитнес-услуг для потенциальных клиентов.
Соберите информацию и проанализируйте:
количество конкурентов,
форматы работы,
предлагаемые фитнес-программы,
инструкторский состав,
ценовую политику,
варианты клубных карт.
По результатам полученных данных маркетингового исследования сегмента рынка можно сделать вывод о инвестиционной привлекательности, определить стратегию выхода на рынок и ценовую категорию, сделать расчет ценовой политики. При этом нужно четко представлять портрет целевой группы потребителей услуг.
Концепция спортивного клуба

Инвестору, перед тем как открыть фитнес-центр, прежде всего нужно определить в каком сегменте работать премиум или демократичном, открывать один клуб или сеть. Главное, чтобы клуб отличался от остальных стилем, расположением, услугами и ценой, это позволит занять нишу в индустрии фитнес-услуг.
Определите формат спортивного клуба:
Многопрофильный фитнес-центр
Узко-специализированный силовой тренажерный зал
Спортивный комплекс с набором всех спортивно-оздоровительных услуг
Дополнительные услуги

Существенно влияют на доход дополнительные услуги - фитнес-бар, возможность персональных тренировок, консультации диетолога и составление диет-программ. В мировой практике доходы от дополнительных услуг в среднем составляют около 30% прибыли. Рекомендуется открывать смежные направления - солярий, косметический и массажный кабинет, сауна, бассейн, магазин сопутствующих товаров, кафе, салон красоты, прачечная.

Сколько стоит открыть тренажерный зал и фитнес-клуб?

Процесс создания фитнес-клуба специалисты рекомендуют начать с составления бизнес-плана. Чтобы подсчитать сколько стоит открыть фитнес центр, прежде всего нужно определить формат клуба. В зависимости от формата спортивного клуба варьируется сумма инвестиций.
Главные инвестиции:
Помещение - строительство, отделка, коммуникации, система вентиляции.
Качественное оборудование - тренажеры стоят одинаково для дорогого и для экономичного клуба.

Помещение фитнес-центра

На мировом рынке фитнес-услуг принято использовать арендованные площади. Договор аренды следует заключать на срок минимум 10 лет. Если есть возможность, то хорошие места лучше выкупать.
Современные фитнес-центры предусматривают наличие тренажерных и аэробных залов. Также должны быть предусмотрены душевые и раздевалки отдельно для мужчин и женщин, санузел, кабинет администрации. Если вы планируете открыть фитнес центр с комплексом дополнительных услуг, то внесить эти помещения в проект нужно сразу. Помещение должно быть оснащено качественной системой обогрева, вентиляции и хорошим освещением. Чтобы грамотно составить проект фитнес-клуба обратитесь к опытным проектировщикам спорткомплексов.
Площадь фитнес-центра обычно рассчитывается, по количеству предполагаемых клиентов. Норма площади для одного человека, занимающегося в аэробном зале должна составлять не менее 2 квадратных метров.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
гун

avatar

Сообщения : 502
Дата регистрации : 2013-11-04

СообщениеТема: Re: Как открыть тренажерный зал и организовать фитнес-клуб?   Вс Ноя 24, 2013 12:27 pm

Дизайн фитнес-клуба

Особое внимание следует уделить дизайну интерьера. Для клиентов важен дизайн помещения и оснащение тренажерного зала современным и качественным оборудованием. Хорошая стилистика помещений и общая внутренняя атмосфера играют большую роль при выборе тренажерного зала клиентом. Визуальная среда делает лицо фитнес-клуба привлекательным или непривлекательным для клиентов. В фитнес-зале должны быть зеркала во всю стену.

Оборудование для спортивного клуба

Перед тем как открыть тренажерный зал обратитесь в профильные компании, специализирующиеся на поставках спортивного оборудования известных мировых брендов. Покупать оборудование лучше через официального дилера, так как необходимо сервисное обслуживание и ремонт. Снизить стартовые затраты на открытие тренажерного зала может покупка оборудования в лизинг или покупка подержанных тренажеров. В Европе и Америке каждые 2-3 года обновляют оборудование тренажерных залов, так как на рынке появляется более современное. Подержанные тренажеры стоят в среднем на 50-70% дешевле, чем новые. Кроме тренажеров помещение обязательно нужно оборудовать кондиционерами. Фитнес-зал нужно оборудовать зеркалами во всю стену и музыкальным центром.

Персонал фитнес-центра

За несколько месяцев перед тем как открыть фитнес клуб, нужно начинать подбирать сотрудников. От профессионализма инструкторов и умения общаться с клиентами зависит посещаемость и успех фитнес-центра. Хороший спортсмен не всегда может быть хорошим инструктором. Квалифицированный инструктор фитнес-клуба должен быть наполовину тренером, а наполовину медиком и психологом. Квалифицированный инструктор фитнес-клуба должен иметь специализированное образование и сертификат, очень хорошо знать физиологию, анатомию и травматологию, чтобы уметь оказать первую медицинскую помощь в случае необходимости. Также инструктор должен разбираться в вопросах правильного питания. Инструкторы должны быть постоянно в курсе мировых фитнес-тенденций и обновлять свои знания на курсах повышения квалификации.Чем выше эрудированность инструкторов, тем больше доверие и внимание клиентов.
Еще для функционирования тренажерного зала потребуется администратор и уборщица. Ведение бухгалтерии выгоднее отдать на аутсорсинг в специализированную компанию.

Продвижение фитнес-клуба и формирование постоянной клиентской базы

Реклама

Фитнес-клубы используют различные каналы для продвижения своих услуг:
Наружная реклама. Экономически оправдывают себя масштабные уличные баннеры и растяжки с объявлением о новом тренажерном зале, если они размещены недалеко от спортивного комплекса.
Распространение рекламных листовок и буклетов с подробной информацией и контактными данными.
Реклама в СМИ - на телевидении, радио, реклама в глянцевых изданиях.
Интернет-реклама. Создание сайта фитнес-центра и продвижение в социальных сетях.
В среднем на рекламу тратится около 5% оборота клуба, если клуб новый, то около 12%.
Обязательно оповестите потенциальных клиентов об открытии фитнес- клуба заранее и устройте праздничное открытие. Можно разыграть несколько бесплатных посещений, показать мастер-класс инструкторов.
Формирование постоянной клиентской базы

Для формирования постоянной клиентской базы потребуется несколько месяцев, поэтому заложите расходы на содержание тренажерного зала на данный период в стартовый бюджет. Перед тем, как открыть спортивный клуб, разработайте ценовую политику, программу лояльности клиентов и абонементную схему посещений. Можно предложить клиентам клубные карты, сроком на год, полгода, квартал, месяц и оплату каждого занятия отдельно. Стоимость годового абонемента нужно сделать ниже на 10%, чем стоимость полугодового. Возможны варианты абонементов семейного типа. Стимулируя покупку клубных карт, вы сможете расширить круг постоянных клиентов.
Можно предложить несколько видов карт:
Премиум - позволяющие заниматься неограниченное время.
Стандарт - посещение определенного количества тренировок.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
 
Как открыть тренажерный зал и организовать фитнес-клуб?
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Бизнес сектор :: Обсуждаем сферы и направления бизнеса :: Сфера услуг-
Перейти: