Бизнес в Сибири,форум для деловых людей из Сибири и не только!
 
ФорумКалендарьЧаВоПоискПользователиГруппыРегистрацияВход
Загружаем курсы валют от minfin.com.ua
Ключевые слова
Опрос
Какой отраслью бизнеса Вы занимаетесь?
Строительство
0%
 0% [ 0 ]
Торговля
50%
 50% [ 4 ]
Производство
13%
 13% [ 1 ]
Образование
0%
 0% [ 0 ]
Услуги
25%
 25% [ 2 ]
Интернет-бизнес
0%
 0% [ 0 ]
Медицина
13%
 13% [ 1 ]
Общепит
0%
 0% [ 0 ]
С/х. Фермерство. Загородный бизнес
0%
 0% [ 0 ]
Транспорт
0%
 0% [ 0 ]
Всего проголосовало : 8
Самые просматриваемые темы
КАК ОТКРЫТЬ СВОЕ КАФЕ С НУЛЯ
Франчайзинг в розничной торговле.
Бизнес план разведения страусов
Как перевести деньги на Киви кошелек, как снять с Киви кошелька
Уличная торговля
Оптовые базы - Каталог предприятий Читы
Какую систему налогообложения выбрать?
Как узнать задолженность по налогам (по ИНН и фамилии)
Как начать собственный малый бизнес с нуля ... или подробнее о кофейных и торговых автоматах Necta
Инструкция по формированию квитанции на сайте налоговой для оплаты госпошлины на закрытие ип
Партнеры
Сибирский кладоискотель Сайт Бизнес сектор
Рейтинг@Mail.ru Форум автолюбителей забайкальского края
Интернет магазин линз город Чита

Поделиться | 
 

 Принципы маркетинга

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
саша

avatar

Сообщения : 352
Дата регистрации : 2013-11-10

СообщениеТема: Принципы маркетинга   Вс Ноя 10, 2013 8:21 am


На стойке бара - 2 вида пива. «Премиум» за $2,5 и пиво (помеченное ярлыком «Выгодная покупка») за $1,8.

Вы бы какое купили?
...

Согласно исследованиям, около 80% покупателей купят более дорогое пиво. Более того, если поставить ещё один вид пива с ценником: «Супер-выгодная покупка» по цене $1,6, то 80% покупателей купят пиво за $1,8, а остальные — за $2,5. Никто не купит самое дешёвое пиво.

Если убрать пиво за $1,6 и поставить «Супер-премиум» за $3,4, большинство покупателей выберут пиво за $2,5, небольшое число покупателей - за $1,8, и только 10% - самое дорогое.

КАК ЭТО РАБОТАЕТ: Нам не нравится чувствовать себя «беднотой», покупающей самые дешёвые продукты. Однако нам также не нравится чувствовать себя обманутыми, когда мы покупаем самый дорогой продукт, а по качеству он оказывается довольно средним. Магазины используют эту особенность психологии против нас, чтобы продать тот товар, который нужно продать.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
 
Принципы маркетинга
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Бизнес сектор :: Обсуждаем сферы и направления бизнеса :: Рекламный бизнес-
Перейти: