Бизнес в Сибири,форум для деловых людей из Сибири и не только!
 
ФорумКалендарьЧаВоПоискПользователиГруппыРегистрацияВход
Загружаем курсы валют от minfin.com.ua
Ключевые слова
идею узнать ларек которые мебель мини водку налоги красоты вложений тренер аренду нельзя налог правильно Десять счетах дома охраняемую материалы Понятие копить учета бизнес вещей деньги
Опрос
Какой отраслью бизнеса Вы занимаетесь?
Строительство
0%
 0% [ 0 ]
Торговля
50%
 50% [ 4 ]
Производство
13%
 13% [ 1 ]
Образование
0%
 0% [ 0 ]
Услуги
25%
 25% [ 2 ]
Интернет-бизнес
0%
 0% [ 0 ]
Медицина
13%
 13% [ 1 ]
Общепит
0%
 0% [ 0 ]
С/х. Фермерство. Загородный бизнес
0%
 0% [ 0 ]
Транспорт
0%
 0% [ 0 ]
Всего проголосовало : 8
Самые просматриваемые темы
Оптовые базы - Каталог предприятий Читы
Как перевести деньги на Киви кошелек, как снять с Киви кошелька
Бизнес план разведения страусов
КАК ОТКРЫТЬ СВОЕ КАФЕ С НУЛЯ
Как узнать задолженность по налогам (по ИНН и фамилии)
Уличная торговля
Какую систему налогообложения выбрать?
Как начать собственный малый бизнес с нуля ... или подробнее о кофейных и торговых автоматах Necta
Инструкция по формированию квитанции на сайте налоговой для оплаты госпошлины на закрытие ип
Налог на рекламу
Партнеры
Сибирский кладоискотель Сайт Бизнес сектор
Рейтинг@Mail.ru Форум автолюбителей забайкальского края
Интернет магазин линз город Чита

Поделиться | 
 

 Грубая ошибка руководителей

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
шустрый



Сообщения : 303
Дата регистрации : 2012-10-19

СообщениеТема: Грубая ошибка руководителей   Сб Ноя 09, 2013 2:14 pm

Какую ошибку часто совершают руководители, увеличивая обороты

Грубая ошибка руководителей
Что делать, когда «улов» у вашей компании не такой, как хочется? Часто генеральный директор в этом случае «забрасывает сеть по больше», чтобы улов был лучше. Нанимает больше людей, чтобы они «закидывали» как можно больше сетей. И так далее. Но, как правило, одна проблема, мешающая получить хороший улов, так и остается нерешенной. Какая?

Действуя инстинктивно, директор компании выбирает для «увеличения улова» самый простой путь. Но далеко не самый эффективный. Ведь важнее сначала «залатать дыры» в той сети, которая используется сейчас, а лишь потом «забрасывать» новые сети. Почему так получается?

Руководители обычно быстро принимают решения. Они привыкли быстро анализировать ситуацию, оперативно находить пути решения проблем и моментально приступать к их реализации.

Бывает, что руководитель не спешит, анализирует ситуацию, пытается действительно «залатать» сеть. Но жесткая конкурентная среда и необходимость моментально повышать эффективность бизнеса в большинстве случаев подталкивают к самому простому решению — брать количеством.

Да, возможно такой метод эффективен и приносит свои плоды. Но беда в том, что он малопривлекателен для ваших клиентов. И велик риск того, что вы получите кратковременный всплеск, после которого вновь погрузитесь в депрессию. Ведь качества в ваших продуктах и услугах не прибавилось, как и эмоциональной привязанности потребителей к ним.

Другой подход
Но не всегда и не все выбирают «количественную» дорожку. Посмотрите на такие известные американские компании, как Apple, Zappos, Harley-Davidson. Они как никто понимают всю важность качественной и эмоциональной составляющей. И именно эти факторы лежат в основе стратегии их развития. Отсюда и тысячи идеологов, евангелистов, которые абсолютно безвозмездно несут ценность данных брендов в массы. К слову, Стив Джобс, когда вернулся в Apple, почти втрое сократил продуктовую линейку компании, но оставшиеся продукты сделал максимально идеальными. И кто скажет, что это пошло во вред?

Но малый и средний бизнес очень редко следует подобному примеру. Руководители таких компаний делают ставку именно на «количество» при разработке маркетинговой стратегии. Но не на «качество», «эмоции» и «внутреннюю связь покупателей с брендом».

Конечно, «количественная» стратегия отлично выражается на бумаге. У нее всегда есть четкие показатели, которые можно свести в таблицу и подвергнуть анализу. А ведь, зачастую, именно эти показатели и воспринимаются как свидетельства эффективности маркетинговой политики.

Но результат такой политики часто плачевен для ваших будущих «уловов». Ведь все эти цифры в таблицах и ясные показатели не удерживают клиентов. Если вы не «включаете эмоции» и не напираете на качество, то клиенты быстро забудут про ваш продукт и легко уйдут к конкурентам.

С эмоциональной и качественной привязанностью все иначе. По сути, напирая на эти факторы, вы латаете дыры в своей сети. В итоге «вытаскиваете» абсолютно всю рыбу, которая в нее попадает.

Однако добиться подобного куда сложнее, чем просто «закинуть в море больше сетей». Для этого вам предстоит не только устроить серьезный мозговой штурм со своей командой, но и подготовиться к неприятным для вас открытиям.

Сергей Семенов, по материалам журнала Inc.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
 
Грубая ошибка руководителей
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Бизнес сектор :: Дискуссионный клуб :: Общие вопросы бизнеса-
Перейти: