Бизнес в Сибири,форум для деловых людей из Сибири и не только!
 
ФорумКалендарьЧаВоПоискПользователиГруппыРегистрацияВход
Загружаем курсы валют от minfin.com.ua
Ключевые слова
Опрос
Какой отраслью бизнеса Вы занимаетесь?
Строительство
0%
 0% [ 0 ]
Торговля
50%
 50% [ 4 ]
Производство
13%
 13% [ 1 ]
Образование
0%
 0% [ 0 ]
Услуги
25%
 25% [ 2 ]
Интернет-бизнес
0%
 0% [ 0 ]
Медицина
13%
 13% [ 1 ]
Общепит
0%
 0% [ 0 ]
С/х. Фермерство. Загородный бизнес
0%
 0% [ 0 ]
Транспорт
0%
 0% [ 0 ]
Всего проголосовало : 8
Самые просматриваемые темы
КАК ОТКРЫТЬ СВОЕ КАФЕ С НУЛЯ
Уличная торговля
Бизнес план разведения страусов
Как перевести деньги на Киви кошелек, как снять с Киви кошелька
Какую систему налогообложения выбрать?
Оптовые базы - Каталог предприятий Читы
Франчайзинг в розничной торговле.
Как узнать задолженность по налогам (по ИНН и фамилии)
Как начать собственный малый бизнес с нуля ... или подробнее о кофейных и торговых автоматах Necta
Инструкция по формированию квитанции на сайте налоговой для оплаты госпошлины на закрытие ип
Партнеры
Сибирский кладоискотель Сайт Бизнес сектор
Рейтинг@Mail.ru Форум автолюбителей забайкальского края
Интернет магазин линз город Чита

Поделиться | 
 

 Грубая ошибка руководителей

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
шустрый

avatar

Сообщения : 303
Дата регистрации : 2012-10-19

СообщениеТема: Грубая ошибка руководителей   Сб Ноя 09, 2013 2:14 pm

Какую ошибку часто совершают руководители, увеличивая обороты

Грубая ошибка руководителей
Что делать, когда «улов» у вашей компании не такой, как хочется? Часто генеральный директор в этом случае «забрасывает сеть по больше», чтобы улов был лучше. Нанимает больше людей, чтобы они «закидывали» как можно больше сетей. И так далее. Но, как правило, одна проблема, мешающая получить хороший улов, так и остается нерешенной. Какая?

Действуя инстинктивно, директор компании выбирает для «увеличения улова» самый простой путь. Но далеко не самый эффективный. Ведь важнее сначала «залатать дыры» в той сети, которая используется сейчас, а лишь потом «забрасывать» новые сети. Почему так получается?

Руководители обычно быстро принимают решения. Они привыкли быстро анализировать ситуацию, оперативно находить пути решения проблем и моментально приступать к их реализации.

Бывает, что руководитель не спешит, анализирует ситуацию, пытается действительно «залатать» сеть. Но жесткая конкурентная среда и необходимость моментально повышать эффективность бизнеса в большинстве случаев подталкивают к самому простому решению — брать количеством.

Да, возможно такой метод эффективен и приносит свои плоды. Но беда в том, что он малопривлекателен для ваших клиентов. И велик риск того, что вы получите кратковременный всплеск, после которого вновь погрузитесь в депрессию. Ведь качества в ваших продуктах и услугах не прибавилось, как и эмоциональной привязанности потребителей к ним.

Другой подход
Но не всегда и не все выбирают «количественную» дорожку. Посмотрите на такие известные американские компании, как Apple, Zappos, Harley-Davidson. Они как никто понимают всю важность качественной и эмоциональной составляющей. И именно эти факторы лежат в основе стратегии их развития. Отсюда и тысячи идеологов, евангелистов, которые абсолютно безвозмездно несут ценность данных брендов в массы. К слову, Стив Джобс, когда вернулся в Apple, почти втрое сократил продуктовую линейку компании, но оставшиеся продукты сделал максимально идеальными. И кто скажет, что это пошло во вред?

Но малый и средний бизнес очень редко следует подобному примеру. Руководители таких компаний делают ставку именно на «количество» при разработке маркетинговой стратегии. Но не на «качество», «эмоции» и «внутреннюю связь покупателей с брендом».

Конечно, «количественная» стратегия отлично выражается на бумаге. У нее всегда есть четкие показатели, которые можно свести в таблицу и подвергнуть анализу. А ведь, зачастую, именно эти показатели и воспринимаются как свидетельства эффективности маркетинговой политики.

Но результат такой политики часто плачевен для ваших будущих «уловов». Ведь все эти цифры в таблицах и ясные показатели не удерживают клиентов. Если вы не «включаете эмоции» и не напираете на качество, то клиенты быстро забудут про ваш продукт и легко уйдут к конкурентам.

С эмоциональной и качественной привязанностью все иначе. По сути, напирая на эти факторы, вы латаете дыры в своей сети. В итоге «вытаскиваете» абсолютно всю рыбу, которая в нее попадает.

Однако добиться подобного куда сложнее, чем просто «закинуть в море больше сетей». Для этого вам предстоит не только устроить серьезный мозговой штурм со своей командой, но и подготовиться к неприятным для вас открытиям.

Сергей Семенов, по материалам журнала Inc.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
 
Грубая ошибка руководителей
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Бизнес сектор :: Дискуссионный клуб :: Общие вопросы бизнеса-
Перейти: