Бизнес в Сибири,форум для деловых людей из Сибири и не только!
 
ФорумКалендарьЧаВоПоискПользователиГруппыРегистрацияВход
Загружаем курсы валют от minfin.com.ua
Ключевые слова
Опрос
Какой отраслью бизнеса Вы занимаетесь?
Строительство
0%
 0% [ 0 ]
Торговля
50%
 50% [ 4 ]
Производство
13%
 13% [ 1 ]
Образование
0%
 0% [ 0 ]
Услуги
25%
 25% [ 2 ]
Интернет-бизнес
0%
 0% [ 0 ]
Медицина
13%
 13% [ 1 ]
Общепит
0%
 0% [ 0 ]
С/х. Фермерство. Загородный бизнес
0%
 0% [ 0 ]
Транспорт
0%
 0% [ 0 ]
Всего проголосовало : 8
Самые просматриваемые темы
КАК ОТКРЫТЬ СВОЕ КАФЕ С НУЛЯ
Франчайзинг в розничной торговле.
Бизнес план разведения страусов
Как перевести деньги на Киви кошелек, как снять с Киви кошелька
Уличная торговля
Оптовые базы - Каталог предприятий Читы
Какую систему налогообложения выбрать?
Как узнать задолженность по налогам (по ИНН и фамилии)
Как начать собственный малый бизнес с нуля ... или подробнее о кофейных и торговых автоматах Necta
Инструкция по формированию квитанции на сайте налоговой для оплаты госпошлины на закрытие ип
Партнеры
Сибирский кладоискотель Сайт Бизнес сектор
Рейтинг@Mail.ru Форум автолюбителей забайкальского края
Интернет магазин линз город Чита

Поделиться | 
 

 Реклама на частных автомобилях: "за" и "против"

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
могол

avatar

Сообщения : 856
Дата регистрации : 2011-05-15

СообщениеТема: Реклама на частных автомобилях: "за" и "против"   Ср Ноя 06, 2013 8:55 am

У российских маркетологов появился новый инструмент наружной рекламы — реклама на частных автомобилях.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
могол

avatar

Сообщения : 856
Дата регистрации : 2011-05-15

СообщениеТема: Re: Реклама на частных автомобилях: "за" и "против"   Ср Ноя 06, 2013 8:55 am

Развивать бизнес в современных условиях при жесткой конкуренции и перегруженности рынка - задача не из легких, особенно когда дело доходит до маркетинга. Выбор правильного рекламного инструмента для продвижения продукта подразумевает под собой проведение глубокого анализа, выделение целевой аудитории, выбор определенного типа носителя и еще десяток мероприятий отнимающих массу времени, энергии и в первую очередь денег. Билборд или контекстная реклама в интернете, раскрутка бренда в социальных сетях или классическая реклама на ТВ, радио или в газетах? Современное медиапространство предоставляет тысячи вариантов продвижения бренда, однако жесткая конкуренция и цены на традиционные рекламные носители все чаще заставляют рекламодателя обращать внимание на новые, более эффективные и менее затратные способы воздействия на аудиторию. Задачу еще больше усложняет то, что привычные рекламоносители «примелькались» и попросту игнорируются потребителем.

Относительно недавно у российских маркетологов появился новый инструмент наружной рекламы — реклама на транспорте. Все уже наверняка сталкивались с брендированным рейсовым автобусом, но большинство не задумывались о том, что то же сообщение на частном автомобиле может быть более эффективным. В этой статье мы расскажем о том почему.

Чем реклама на частных автомобилях лучше других?

Реклама на частных автомобилях — это уникальный инструмент, который до сих пор незаслуженно игнорировался маркетологами в России, в отличие от запада, где идея прижилась уже в начале 2000-х. Проведение простого анализа позволяет сделать заключение, что на сегодняшний день это наиболее эффективный метод общения с потребителем в городе и вот почему:

Невозможно не заметить.
Большинство людей моментально переключают телевизионный канал или частоту радиостанции когда начинается рекламный блок, а рекламный проспект редко проводит в руках потребителя больше 10 секунд, после чего следует в урну, вместе с деньгами, потраченными на его производство. Рекламу на автомобиле нельзя проигнорировать, переключить, выбросить, заблокировать или отфильтровать. Она работает 24 часа в сутки 365 дней в году, в отличие от публикации в газете (от 1 дня до недели) или ролика по ТВ (от 5 до 30 секунд несколько раз в день).

Более выгодна.
Месячная аренда стандартного статичного билборда 3 на 6 метров в Москве доходит до 200,000 руб. только за одну сторону. Стоимость аренды плошадей одного автомобиля в месяц колеблется от 4,000 до 12,000 руб при этом угол обзора вашего сообщения достигает 360 градусов. О покупке рекламы на ТВ или радио при схожем количестве контактов с аудиторией, в контексте ее стоимости по сравнению с рекламой на авто и говорить не стоит.

Она может быть где угодно, даже там где нельзя.
Различные варианты нанесения (только заднее стекло, реклама на бортах или использование всего кузова) позволяет воплотить практически любую, даже самую смелую идею. В итоге вы получаете целый автопарк креативных «мобильных билбордов», которые расскажут о вашем бизнесе везде, даже там, где другие виды рекламы запрещены: на парковке бизнес-центра, берегу озера, горнолыжном курорте, под окнами ваших потенциальных потребителей, и естественно, на самых оживленных магистралях города.

Глубина проникновения, персонализация сообщения, влияние на конкретный поток.
Рекламодатель получает возможность проникнуть вглубь конкретного потока аудитории и рассказать о себе от имени автовладельца, который становиться лицом бренда. При этом часть рекламного бюджета уходит конечному потребителю.

Обширные возможности при выборе целевой аудитории.
Рекламное агентство самостоятельно разрабатывает дизайн и подбирает автомобили соответственно пожеланиям рекламодателя. Параметры поиска включают: возраст водителя, марка, цвет и класс автомобиля, город, регион, район и пробег за неделю/месяц.

Фактор новизны.
Потребитель уже привык к брендированным автобусам, троллейбусам и вагонам метро, в то время как рекламное сообщение, увиденное на автомобиле своего друга или соседа, безусловно, оказывает более сильный и продленный эффект.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
могол

avatar

Сообщения : 856
Дата регистрации : 2011-05-15

СообщениеТема: Re: Реклама на частных автомобилях: "за" и "против"   Ср Ноя 06, 2013 8:56 am

Интересные факты и статистика

Согласно исследованию, проведенному мировым лидером в области маркетингового анализа, компанией Arbitron Inc.:

Реклама на автомобилях привлекает на 50% больше внимания, чем статичная наружка.
Рекламу на транспорте замечает 95% пешеходов, а 85% из них читают рекламное сообщение.
Среднестатистический житель города проводит за рулем 20 часов в неделю и проезжает за это время 480 км.
А теперь обратимся к статистике приводимой компанией Arbitron Inc. для конкурентных площадок:

71 % людей обращают внимание на билборды, когда проезжают или проходят мимо них, при этом на прочтение сообщения они тратят около 1 секунды.
Люди читают газету около 3,5 часов в день, а радио слушают 2 часа 57 минут в неделю.
Утренние новости по ТВ люди смотрят 2,1 дня в неделю, а вечерние 3,5 дня.
Американская ассоциация автовладельцев (American Trucking Association) утверждает, что:

91% респондентов обращают внимание на рекламу на авто из них 35% внимательно изучают её . Потенциальный потребитель уделяет ей в среднем 20 секунд. (В 20 раз больше чем билборду!)
29% купили бы товар после того как увидели, что он рекламируется на частных автомобилях.
56% считают компанию успешной и надежной если видят ее рекламу на частных авто.
А есть ли минусы?

Конечно совершенных маркетинговых инструментов не бывает и всегда можно найти недостатки. И вот те, которые нам удалось установить для рекламы на частных автомобилях:

Если логотип вашей компании или рекламируемого продукта изменился, то вам придется потратить дополнительные средства для того, чтобы разработать новый дизайн, а также переклеить ваши рекламоносители.
В случае если человек, управляющий автомобилем с вашей рекламой попадает в аварию, нарушает правила дорожного движения или некорректно ведет себя на дороге страдает репутация вашего бренда. Скорее всего люди запомнят, что автомобиль был оклеен вашей рекламой.
Реклама может оказаться менее эффективной если рекламное агентство не предоставляет регулярные отчеты о состоянии автомобиля, наклеек, его пробеге и маршруте.
Внешнее состояние автомобиля имеет огромное значение с точки зрение визуального восприятия и ощущения качества рекламируемого товара или услуги. Реклама на грязном авто не будет читаться и будет скорее отталкивать возможного покупателя, чем привлекать его.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
могол

avatar

Сообщения : 856
Дата регистрации : 2011-05-15

СообщениеТема: Re: Реклама на частных автомобилях: "за" и "против"   Ср Ноя 06, 2013 8:56 am

*данные для Москвы

Расчет стоимости типовой рекламной кампании:

Исходные данные:
Количество автомобилей — 100
Класс автомобилей — Иномарки класса C и D (Opel Astra, VW Golf, Ford Focus, Mitsubishi Lancer)
Время проведения кампании — 3 месяца
Вариант нанесения: Заднее стекло и боковые поверхности
Ежемесячный пробег — 1000 км.

Бюджет рекламной кампании в рублях:
Addrive – 1 900 000
ReklamAuto – 1 900 000
Renama — 2 100 000
Zambi – 1 500 000 (размещение только на заднее стекло)

А теперь давайте сравним рекламную кампанию на билбордах и частных автомобилях при бюджете в 2 000 000 рублей с точки зрения количества контактов с аудиторией за 3 месяца.

Стоимость аренды 1 билборда в Москве в среднем 100 000 рублей в месяц, 3 месяца - 300 000 рублей. 2 000 000 руб./300 000 руб. = 6,66 (7 билбордов). OTS (количество контактов в день) 1 билборда в пределах ТТК — 100 000; 7 билбордов = 700 000 контактов в день, следовательно за 3 месяца (90 дней) 700 000 * 90 = 63 000 000 контактов.

OTS (количество контактов в день) 1 частного авто в Москве — 30 000. 100 автомобилей = 3 000 000 контактов в день, за 90 дней вы получаете 270 000 000 контактов при бюджете 2 000 000 рублей.

Получается, что реклама на авто примерно в 4 раз эффективнее рекламы на билбордах с точки зрения количества контактов с аудиторией (OTS) в день.

Выводы:

Изучив возможности, которые предоставляет нам рынок наружной рекламы Москвы на сегодняшний день, мы можем сделать вывод, что реклама на частном автотранспорте при грамотном планировании кампании и работе с добросовестным оператором может быть выгоднее, а самое главное эффективнее любого другого инструмента. Все те недостатки, которые мы перечисляли выше, могут быть скорее результатом недоработок, допущенных рекламным агентством и возникают, чаще всего из-за недостатка контроля за состоянием рекламных площадей.

Подводя итоги, остается добавить, что реклама на частном автомобиле — это уникальный способ продвижения товара на рынке, позволяющий оперативно и недорого провести успешную и яркую рекламную кампанию, которая точно не останется незамеченной!

Павел Романов,
PR-директор компании Ренама
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: Реклама на частных автомобилях: "за" и "против"   

Вернуться к началу Перейти вниз
 
Реклама на частных автомобилях: "за" и "против"
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Бизнес сектор :: Обсуждаем сферы и направления бизнеса :: Рекламный бизнес-
Перейти: