Бизнес в Сибири,форум для деловых людей из Сибири и не только!
 
ФорумКалендарьЧаВоПоискПользователиГруппыРегистрацияВход
Загружаем курсы валют от minfin.com.ua
Ключевые слова
Опрос
Какой отраслью бизнеса Вы занимаетесь?
Строительство
0%
 0% [ 0 ]
Торговля
50%
 50% [ 4 ]
Производство
13%
 13% [ 1 ]
Образование
0%
 0% [ 0 ]
Услуги
25%
 25% [ 2 ]
Интернет-бизнес
0%
 0% [ 0 ]
Медицина
13%
 13% [ 1 ]
Общепит
0%
 0% [ 0 ]
С/х. Фермерство. Загородный бизнес
0%
 0% [ 0 ]
Транспорт
0%
 0% [ 0 ]
Всего проголосовало : 8
Самые просматриваемые темы
КАК ОТКРЫТЬ СВОЕ КАФЕ С НУЛЯ
Уличная торговля
Бизнес план разведения страусов
Как перевести деньги на Киви кошелек, как снять с Киви кошелька
Какую систему налогообложения выбрать?
Оптовые базы - Каталог предприятий Читы
Франчайзинг в розничной торговле.
Как узнать задолженность по налогам (по ИНН и фамилии)
Как начать собственный малый бизнес с нуля ... или подробнее о кофейных и торговых автоматах Necta
Инструкция по формированию квитанции на сайте налоговой для оплаты госпошлины на закрытие ип
Партнеры
Сибирский кладоискотель Сайт Бизнес сектор
Рейтинг@Mail.ru Форум автолюбителей забайкальского края
Интернет магазин линз город Чита

Поделиться | 
 

 Маркетинговые ходы для привлечения клиентов

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
могол

avatar

Сообщения : 856
Дата регистрации : 2011-05-15

СообщениеТема: Маркетинговые ходы для привлечения клиентов   Сб Ноя 02, 2013 3:46 am

Для увеличения объемов продаж и привлечения новых клиентов все фирмы прибегают к разным маркетинговым ходам. Некоторые из них являются действенными, другими не очень. Рассмотрим популярные ходы, которые отличаются наибольшей эффективностью.


Визитки

Самый простой вариант – раздача визитных карточек. Реклама на телевидении не эффективна, так как люди ее быстро забывают, а вот маленькая креативная визитка, которая помещается в любой кошелек, может пригодиться.

Отметим, что оформляя визитки, некоторые предприниматели не используют вторую сторону, хотя это большая ошибка. Обратная сторона может стать дополнительной рекламной площадкой для ваших товаров и услуг.

Разместите там какое-либо рекламное предложение, например: «Предъявителю визитки предоставляется скидка 3%». Так люди не просто не выбросят ее, а еще и будут постоянно носить с собой.

Название и логотип

Следующий маркетинговый ход – создание запоминающегося логотипа с названием компании. Естественно, постает еще один вопрос, правильно ли названа ваша компания, магазин или фирма. Существует поговорка «Как яхту назовешь, так она и поплывет». В бизнесе все точно так же. Иногда желание выделиться и доказать свою креативность влечет неприятные последствия.

Название обязательно должно отражать функцию магазина. Какие названия нравятся вам больше: «Marusya», «Оранжевый верблюд», «Mothercare», «Pampolina» или «Детская одежда»? Какие из них говорят о назначении магазина?

Некоторые скажут: «Мы же бренд». Да, бренд – это хорошо, его нужно создавать, но это очень дорогое удовольствие для малого бизнеса. Чтобы раскрутить бренд, необходимы миллионы, а для маленького бутика более эффективным будет название: «Детская одежда».

Яндекс.Директ
Откройте магазин Умнёха!
Детские развивающие игрушки. Прибыль от 70 тыс. руб. ежемесячно!
bonplan.ru
Есть противопоказания. Посоветуйтесь с врачом.
Неплохой рекламный ход для привлечения максимального количества клиентов – сувениры с логотипом фирмы. Дарите клиентам календари, плакаты, ручки. Для привлечения новых посетителей раздавайте сувенирную продукцию в местах массового скопления людей.

Дисконт

Для солидных и постоянных клиентов стоит изготовить дисконтные карты. Они не только заставляют человека снова купить товар или воспользоваться услугой, но и неплохо привлекают новых посетителей. В другой статье вы узнаете, как получить постоянных клиентов.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
могол

avatar

Сообщения : 856
Дата регистрации : 2011-05-15

СообщениеТема: Re: Маркетинговые ходы для привлечения клиентов   Сб Ноя 02, 2013 3:46 am

Эффективность распродаж

создание своего логотипа

Немаловажным моментом является организация распродаж. Естественно, не стоит работать в убыток. Перед началом такого мероприятия проводится оценка плюсов и минусов, определяется, настолько это будет выгодным для вас.

Некоторые покупатели уверены, в товаре или предложении со скидкой заранее заложена полная стоимость, что в другом магазине можно найти точно такую вещь, но намного дешевле. Бывает и так, но это не всегда верно. Зачастую на распродажах выставляется устаревший и залежалый товар по минимальной стоимости. Покупатели нуждаются в новинках, поэтому лучше не накапливать старье, а завести новинки.

Распродажа – это отличный повод заявить народу о себе, привлечь внимание новых покупателей и избавиться от ненужно залежалого товара.

Проведение мероприятий

Хороший маркетинговый ход – проведение разных праздников. Конечно, красочные и яркие мероприятия обойдутся в кругленькую сумму, но на организацию небольших праздников с участием ростовых кукол вы потратите немного. Кроме этого можно попробовать привлечь новых клиентов подарками за покупки на большую сумму. К примеру, купив одну вещь вторую можно приобрести со скидкой 50%. Есть и другие интересные маркетинговые ходы для привлечения клиентов, более подробно читайте здесь.

Магазины и компании, которые желают расти и развиваться, делают для клиентов анкеты, где они указывают преимущества и недостатки работы фирмы. Это самый простой способ узнать, над чем еще нужно поработать и что делать для увеличения продаж. Анкета должна быть маленькой на несколько строк, чтобы человек не тратил много времени на ее заполнение. Чтобы люди более активно заполняли анкеты, менеджер объявляет об акции розыгрыша ценного приза.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
могол

avatar

Сообщения : 856
Дата регистрации : 2011-05-15

СообщениеТема: Re: Маркетинговые ходы для привлечения клиентов   Сб Ноя 02, 2013 3:47 am

Пример эффективной акции

пример эффективной акции

Покупатели двух килограммовых пачек стирального порошка под каким-то названием могут принять участие в розыгрыше дорогой стиральной машины. Для этого необходимо заполнить анкету и бросить ее в специальный ящик. 1-го марта будет проводиться розыгрыш, где выберут одного победителя.

Этим вы убьете сразу нескольких зайцев. Во-первых, об этой акции будет говорить народ, во-вторых резко возрастут продажи стирального порошка. Правильно запустив слух, хорошо сработает сарафанное радио. Дополнительно можно сделать скидки на сопутствующую продукцию в соответствующих отделах.

Результат акции: 1-го марта в магазине соберется огромная толпа народу, надеясь получить стиральную машинку. И это еще один вариант для увеличения продаж. Работники объявляют о дополнительной акции с предложением купить еще что-нибудь по низкой цене.

В последнее время магазины предлагают клиентам оставить в анкетах номер сотового телефона и отправляют СМС-сообщения с информацией о новинках и распродажах. Это хороший рекламный ход, выгодный магазину и очень нравится покупателям.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: Маркетинговые ходы для привлечения клиентов   

Вернуться к началу Перейти вниз
 
Маркетинговые ходы для привлечения клиентов
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Бизнес сектор :: Обсуждаем сферы и направления бизнеса :: Рекламный бизнес-
Перейти: