Бизнес в Сибири,форум для деловых людей из Сибири и не только!
 
ФорумКалендарьЧаВоПоискПользователиГруппыРегистрацияВход
Загружаем курсы валют от minfin.com.ua
Ключевые слова
Опрос
Какой отраслью бизнеса Вы занимаетесь?
Строительство
0%
 0% [ 0 ]
Торговля
50%
 50% [ 4 ]
Производство
13%
 13% [ 1 ]
Образование
0%
 0% [ 0 ]
Услуги
25%
 25% [ 2 ]
Интернет-бизнес
0%
 0% [ 0 ]
Медицина
13%
 13% [ 1 ]
Общепит
0%
 0% [ 0 ]
С/х. Фермерство. Загородный бизнес
0%
 0% [ 0 ]
Транспорт
0%
 0% [ 0 ]
Всего проголосовало : 8
Самые просматриваемые темы
КАК ОТКРЫТЬ СВОЕ КАФЕ С НУЛЯ
Франчайзинг в розничной торговле.
Бизнес план разведения страусов
Как перевести деньги на Киви кошелек, как снять с Киви кошелька
Уличная торговля
Оптовые базы - Каталог предприятий Читы
Какую систему налогообложения выбрать?
Как узнать задолженность по налогам (по ИНН и фамилии)
Как начать собственный малый бизнес с нуля ... или подробнее о кофейных и торговых автоматах Necta
Инструкция по формированию квитанции на сайте налоговой для оплаты госпошлины на закрытие ип
Партнеры
Сибирский кладоискотель Сайт Бизнес сектор
Рейтинг@Mail.ru Форум автолюбителей забайкальского края
Интернет магазин линз город Чита

Поделиться | 
 

 5 преимуществ ко-маркетинга для начинающих предпринимателей

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Marina_Aco_M



Сообщения : 2
Дата регистрации : 2017-06-27

СообщениеТема: 5 преимуществ ко-маркетинга для начинающих предпринимателей    Вт Июн 27, 2017 12:48 pm

Многие предприниматели на пути к успеху сталкиваются со множеством проблем. Высокая конкуренция, ограниченный бюджет на рекламу и отсутствие дополнительных  возможностей привлечь целевую аудиторию пагубно влияют на предпринимательскую инициативу. В результате начинающие стартаперы вынуждены закрывать бизнес, еще до того как попробуют нестандартные, но не менее эффективные, чем традиционная реклама, маркетинговые приемы и методы продвижения.

Ко-маркетинг предполагает совместную маркетинговую активность двух или большего числа компаний, направленную на стимулирование сбыта и расширение целевой аудитории. Зачастую ко-маркетинг называют перекрестным маркетингом из-за того, что в ходе промо-акций происходит обмен целевыми группами и клиенты вашего партнера со временем вполне могут стать и вашими.

Ко-маркетинг имеет множество форм организации. Одним из самых распространенных вариантов является проведение перекрестной акции, в ходе которой одна компания распространяет флаеры и купоны на скидку/подарок в компании партнера. В свою очередь, партнер осуществляет те же действия. Примеры ко-маркетинговых активностей и предложения о сотрудничестве от известных фирм и начинающих бизнесменов собраны на платформе портала Ассоциации Ко-Маркетинга России. Каждый зарегистрированный пользователь имеет доступ в личный кабинет, где может вести закрытую коммуникацию с автором предложения.  

Ко-маркетинг привлекателен для начинающих предпринимателей сразу несколькими преимуществами. Вот лишь некоторые из них.

1. Снижение маркетингового бюджета за счет того, что все расходы можно поделить на всех участников коалиции.
2. Расширение базы клиентов. Благодаря партнерству с другими компаниями происходит взаимное обогащение новыми представителями целевой аудитории. Существенным моментом для проведения успешного ко-маркетинга является привлечение к партнерству таких компаний, которые не являются вашими конкурентами, но имеют схожую аудиторию. Это могут быть товары или услуги сопутствующего характера.
3. Повышение продаж. Любая ко-маркетинговая активность предполагает предложение дополнительной выгоды для потребителя. Если речь идет о кросс-акции, то это сертификат на подарок или скидку. Кобрендинг как один из инструментов ко-маркетинга решает проблему клиентов. Выпуская кобрендинговые карты, банк предлагает своим клиентам повышенный cashback и т.д. В результате при снижении маркетингового бюджета компании получают повышение продаж.
4. Ассоциация с "сильным" брендом. Для развивающегося бизнеса возможность провести совместную акцию с известной компанией - это отличный шанс повысить узнаваемость и получить положительный PR. Может показаться, что солидные бренды не будут активно сотрудничать с молодыми. Для многих компаний сотрудничество с начинающему стартаперами будет интересно в том случае, если компания-партнер будет готова предоставить бонусы и преимущества, которые были бы интересны их клиентам.
5. Обмен опытом. Организация и проведение кросс-промоушена требует серьезной подготовки. Сотрудничество с коллегами поможет обогатить профессиональный опыт и способствует развитию в смежных отраслях.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
 
5 преимуществ ко-маркетинга для начинающих предпринимателей
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Бизнес сектор :: Обсуждаем сферы и направления бизнеса :: Рекламный бизнес-
Перейти: