Бизнес в Сибири,форум для деловых людей из Сибири и не только!
 
ФорумКалендарьЧаВоПоискПользователиГруппыРегистрацияВход
Загружаем курсы валют от minfin.com.ua
Ключевые слова
кафе
Опрос
Какой отраслью бизнеса Вы занимаетесь?
Строительство
0%
 0% [ 0 ]
Торговля
50%
 50% [ 4 ]
Производство
13%
 13% [ 1 ]
Образование
0%
 0% [ 0 ]
Услуги
25%
 25% [ 2 ]
Интернет-бизнес
0%
 0% [ 0 ]
Медицина
13%
 13% [ 1 ]
Общепит
0%
 0% [ 0 ]
С/х. Фермерство. Загородный бизнес
0%
 0% [ 0 ]
Транспорт
0%
 0% [ 0 ]
Всего проголосовало : 8
Самые просматриваемые темы
КАК ОТКРЫТЬ СВОЕ КАФЕ С НУЛЯ
Какую систему налогообложения выбрать?
Уличная торговля
Оптовые базы - Каталог предприятий Читы
Как перевести деньги на Киви кошелек, как снять с Киви кошелька
Как узнать задолженность по налогам (по ИНН и фамилии)
Бизнес план разведения страусов
Франчайзинг в розничной торговле.
Как начать собственный малый бизнес с нуля ... или подробнее о кофейных и торговых автоматах Necta
Инструкция по формированию квитанции на сайте налоговой для оплаты госпошлины на закрытие ип
Партнеры
Сибирский кладоискотель Сайт Бизнес сектор
Рейтинг@Mail.ru Форум автолюбителей забайкальского края
Интернет магазин линз город Чита

Поделиться | 
 

 Биография Генри Форда

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
гун

avatar

Сообщения : 502
Дата регистрации : 2013-11-04

СообщениеТема: Биография Генри Форда   Пн Ноя 30, 2015 1:18 pm


Кто из нас не знает Генри Форда? Он вошёл в историю, как богатейший человек, создатель автомобильной империи, который совершил революцию в промышленном производстве и частном бизнесе! А всё начиналось с идеи создать автомобиль доступный каждому!

Родился 30 июля 1863, умер 7 апреля 1947. Только в 1945 (в возрасте 82 года) уступил место управляющего своей компании (Ford Motor Company) правнуку, до этого не доверяя сыну и внуку.

Вырос Генри Форд в семье фермера, но ему не нравилось дело отца, поручаемую работу он выполнял неохотно, из-за этого тот считал его лентяем и бездельником. В 12 лет Генри получил в подарок механические карманные часы, в тот же день они были разобраны! Будущего промышленника поразил удивительно точный и отлаженный механизм. Юноше пришла мысль, что наш мир похож на это нагромождение шестерёнок, которые складываются в единый механизм. Все имеет свои рычаги, все зависит от всего, одно движение порождает еще десяток движений. Разобравшись с часами, он стал зарабатывать неплохие, для своего возраста, деньги, ремонтируя хронометры с окрестных ферм.

В 15 лет Форд сбежал с фермы отца и отправился в Детройт. Там он устроился работать на завод, где изготавливались вагоны, но долго там не проработал. Работа Форду нравилась, но другие рабочие сделали все чтобы его уволили, так как он мог с лёгкостью выполнять работу любого из них. Позже Генри устроился на судостроительный завод. После этого отец Форда уговорил его вернуться на ферму, предложив ему 40 акров земли. Генри согласился, но прожил в деревне не долго. Через некоторое время он со своей женой Кларой Брайант снова переезжает в Детройт, ничего не сообщив родителям. По словам Форда, огромную роль в его жизни сыграла жена. Однажды он сказал: «Клара верила в меня возможно даже больше, чем я сам. Даже когда я сам не верил в себя, она меня поддерживала». В 1893 году у них родился сын, в этом же году Форд создаёт прототип своего первого автомобиля. Также в 1893 году Генри получает пост главного инженера в компании Эдисона, а в 1899 он стал главным инженером Детройской автомобильной компании. Однако руководство компании заметило, что большую часть своего времени Форд тратит на создание своего автомобиля, а не на благо компании. Ему предложили руководящий пост, но с условием, что он бросит свою разработку. Генри оказался перед выбором: верить в свою мечту и идти за ней, либо выбрать финансовую защищённость своей семьи. Клара сказала, что одобрит любой его выбор, и он покидает компанию. Которая, кстати, долго не просуществовала.

Генри Форд очень интересовался историей и культурой США, а также был помешан на здоровом образе жизни и диете. Форд много писал, книга по организации труда и сейчас является классическим образцом учебника в американских колледжах с экономическим уклоном. В 40 е годы он написал свою автобиографию «Моя жизнь мои достижения» Говорят, что ему принадлежит фраза: «Автомобиль не роскошь, а средство передвижения. „
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
 
Биография Генри Форда
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Бизнес сектор :: Форум бизнесменов и предпринимателей. :: Биографии Предпринимателей-
Перейти: