Бизнес в Сибири,форум для деловых людей из Сибири и не только!
 
ФорумКалендарьЧаВоПоискПользователиГруппыРегистрацияВход
Загружаем курсы валют от minfin.com.ua
Ключевые слова
Опрос
Какой отраслью бизнеса Вы занимаетесь?
Строительство
0%
 0% [ 0 ]
Торговля
50%
 50% [ 4 ]
Производство
13%
 13% [ 1 ]
Образование
0%
 0% [ 0 ]
Услуги
25%
 25% [ 2 ]
Интернет-бизнес
0%
 0% [ 0 ]
Медицина
13%
 13% [ 1 ]
Общепит
0%
 0% [ 0 ]
С/х. Фермерство. Загородный бизнес
0%
 0% [ 0 ]
Транспорт
0%
 0% [ 0 ]
Всего проголосовало : 8
Самые просматриваемые темы
КАК ОТКРЫТЬ СВОЕ КАФЕ С НУЛЯ
Уличная торговля
Бизнес план разведения страусов
Как перевести деньги на Киви кошелек, как снять с Киви кошелька
Какую систему налогообложения выбрать?
Оптовые базы - Каталог предприятий Читы
Франчайзинг в розничной торговле.
Как узнать задолженность по налогам (по ИНН и фамилии)
Как начать собственный малый бизнес с нуля ... или подробнее о кофейных и торговых автоматах Necta
Инструкция по формированию квитанции на сайте налоговой для оплаты госпошлины на закрытие ип
Партнеры
Сибирский кладоискотель Сайт Бизнес сектор
Рейтинг@Mail.ru Форум автолюбителей забайкальского края
Интернет магазин линз город Чита

Поделиться | 
 

 Правила телефонных переговоров

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
гун

avatar

Сообщения : 502
Дата регистрации : 2013-11-04

СообщениеТема: Правила телефонных переговоров   Вс Ноя 29, 2015 2:02 pm

Телефон уже давно стал незаменимым аксессуаром для каждого из нас. Для одних ведение телефонных переговоров — только приятное времяпрепровождение, а для других — средство зарабатывания денег.

В бизнесе телефон стал одним из основных средств продаж, наряду с вашим умением убеждать партнеров. Но это не значит, что по телефону вы можете продать что угодно и кому угодно. Всегда добивайтесь личной встречи с собеседником, так как эффективность телефонных переговоров ограничена лимитом времени и недостаточными возможностями восприятия информации исключительно на слух.

В связи с этим существуют определенные правила ведения телефонных переговоров:

• краткость;
• четкость и структурированность беседы;
• максимально доступное описание вашего предложения.

Практические советы по ведению телефонных переговоров:

• связавшись с нужным вам человеком, говорите кратко: поприветствуйте собеседника, представьтесь, объясните цель своего звонка и обязательно поинтересуйтесь наличием у собеседника времени для разговора с вами («Можете ли вы выслушать меня?», «Можете ли вы уделить мне несколько минут?», «Вы свободны?»). Нарушая это правило телефонных переговоров, вы теряете своих клиентов;

• узнайте имя собеседника. Называя человека по имени, вы демонстрируете свое уважение к нему. Используйте фразу «Как я могу к вам обращаться?». И при последующих телефонных переговорах с этим клиентов периодически называйте его по имени;

• подстраивайтесь под темп речи собеседника, его ритм и громкость. Периодически подтверждайте услышанное словами «Понятно...», «Да...» - это покажет вашу увлеченность и заинтересованность;

• не стоит сразу излагать всю информацию. Заранее продумайте линию своего разговора и четко ей следуйте. Внимательно слушайте собеседника и задавайте уточняющие вопросы, управляя беседой;

• не оставляйте без внимания ни один вопрос клиента — он говорит вам о своих потребностях

• напоминайте о себе. Перезванивайте, если не дозвонились вам, и обязательно оставляйте сообщение о своем звонке;

• во время беседы не отвлекайтесь на разговоры с другими людьми. Если по другой линии вы видите звонок, который важен для вас, попросите у собеседника разрешения прерваться и обязательно пообещайте перезвонить;

• накануне звонка приготовьте лист бумаги и ручку, чтобы при необходимости записать нужные вам контакты или другую информацию;

• согласно правилам ведения деловых переговоров разговор заканчивает позвонивший, поэтому следите за временем, особенно если вы звоните за счет фирмы;

• когда цель разговора достигнута, подведите краткие итоги и завершите беседу («Спасибо. Надеюсь, в скором времени мы встретимся»)

Соблюдение правил телефонных переговоров сделает их эффективными, а это, в свою очередь приведет к высоким результатам в бизнесе.

Существует ряд ошибок, которых следует избегать во время телефонных переговоров:

• не определена цель звонка. Если цель неизвестна вам, то и собеседнику будет трудно ее донести;

• недостаточная предварительная подготовка. Импровизация в процессе деловых переговоров должна быть исключением, а не правилом. Время может быть упущено, а результат не достигнут;

• неподходящее время для звонка (согласно правилам телефонных переговоров оптимальное время для звонка — в начале или в конце рабочего дня) — вы можете не застать клиента на месте или отвлечь его от важных дел;

• отсутствие плана беседы;

• собеседника разговор будет раздражать, если вы сразу не поясните ему цель своего звонка;

• монолог — основная ошибка при ведении телефонных переговоров;

• вы заканчиваете разговор, не достигнув договоренности;

• правила телефонных переговоров не допускают промедлений в завершении разговора (боязнь обидеть собеседника, нерешительность) — приведет к тому, что клиент будет манипулировать вами.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
 
Правила телефонных переговоров
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Бизнес сектор :: Дискуссионный клуб :: Популярные статьи о бизнесе-
Перейти: