Бизнес в Сибири,форум для деловых людей из Сибири и не только!
 
ФорумКалендарьЧаВоПоискПользователиГруппыРегистрацияВход
Загружаем курсы валют от minfin.com.ua
Ключевые слова
Опрос
Какой отраслью бизнеса Вы занимаетесь?
Строительство
0%
 0% [ 0 ]
Торговля
50%
 50% [ 4 ]
Производство
13%
 13% [ 1 ]
Образование
0%
 0% [ 0 ]
Услуги
25%
 25% [ 2 ]
Интернет-бизнес
0%
 0% [ 0 ]
Медицина
13%
 13% [ 1 ]
Общепит
0%
 0% [ 0 ]
С/х. Фермерство. Загородный бизнес
0%
 0% [ 0 ]
Транспорт
0%
 0% [ 0 ]
Всего проголосовало : 8
Самые просматриваемые темы
КАК ОТКРЫТЬ СВОЕ КАФЕ С НУЛЯ
Франчайзинг в розничной торговле.
Как узнать задолженность по налогам (по ИНН и фамилии)
Бизнес план разведения страусов
Как перевести деньги на Киви кошелек, как снять с Киви кошелька
Оптовые базы - Каталог предприятий Читы
Какую систему налогообложения выбрать?
Уличная торговля
Как начать собственный малый бизнес с нуля ... или подробнее о кофейных и торговых автоматах Necta
Инструкция по формированию квитанции на сайте налоговой для оплаты госпошлины на закрытие ип
Партнеры
Сибирский кладоискотель Сайт Бизнес сектор
Рейтинг@Mail.ru Форум автолюбителей забайкальского края
Интернет магазин линз город Чита

Поделиться | 
 

 Заповеди розничной торговли

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
гун

avatar

Сообщения : 502
Дата регистрации : 2013-11-04

СообщениеТема: Заповеди розничной торговли   Вс Ноя 29, 2015 1:59 pm

Розничные торговцы в новогодние праздники испытывают трудности. Потому что покупатели устают от шопинга. Они много тратят, устают и начинают испытывать неуверенность при покупках. И если вы занимаетесь розничными продажами, то вы должны соблюдать эти 10 заповедей, чтобы успешно продавать в праздники.

1. Не верьте клиентам, которые говорят "я просто смотрю".

90% клиентов сначала приходят посмотреть.
Но задайте им вопрос - "Почему вы сегодня пришли?"
Общайтесь с ними, и вы поймете - чего они хотят и зачем пришли на самом деле.

2. НЕ пренебрегайте пришедшими клиентами.

Они пришли, чтобы купить. Не заставляйте их бегать за вашими продавцами.
Лучше пристать к клиенту, чем игнорировать.
Банально. Но вы же часто видели сами, как продавец и аккуратно стопочкой складывает рубашки, вместо того, чтобы заняться вошедшим клиентом.

3. Продавайте агрессивно.

Особенно в высококонкурентных тематиках.
Устанавливайте высокие нормативы для продавцов, обучайте их, мотивируйте, заряжайте их на успех. И предоставьте им средства для достижения целей.

4. Никогда не заставляйте клиента ждать.

Клиент при ожидании всегда будет чувствовать себя неуверенно и беспокойно.
Сделайте процесс покупки простым и легким.
Не заставляйте его ждать в очередях, или ждать открытия кассы.

5. Относитесь к каждому клиенту так, как будто он пришел потратить деньги.

На самом деле это так и есть.
Просто позвольте ему потратить деньги именно у вас.
Независимо от того, что он сам говорит.

6. Встречайте клиента у дверей.

Поставьте специального человека, который будет встречать ваших клиентов, и направлять их к опытным сотрудникам.
Не оставляйте клиентов у дверей в растерянности.

7. Уделяйте время каждому клиенту.

Это резко выделит вас среди конкурентов.
Тратьте на каждого клиента много времени - это позволит повысить лояльность клиента к вам, увеличить сумму продажи, и вообще увеличить вероятность продажи.

8. Предлагайте наилучшие решения, а не просто низкие цены.

Клиенты приходят к вам для решения своих проблем.
Узнайте - в чем их проблема и как ее можете решить ВЫ.
И предоставьте клиенту наилучшее решение.
Цена вообще вторична.

9. Делайте сразу вторую продажу.

Люди хотят убедить себя, что сделали правильный выбор, купив у вас что-то.
И с удовольствием покупают что-то дополнительно.
Например, перчатки к пальто.

10. Никогда не признавайте ограниченность бюджета клиента.

Независимо от того, что они говорят, они все равно тратят больше денег при покупках. И находят деньги на покупки, даже если у них якобы не хватает денег. Так что просто продавайте свой качественный продукт, а деньги клиенты найдут. Если им это на самом деле надо.

Вывод: научите своих продавцов относиться к каждому клиенту, как к миллионеру, который может у вас купить все и сразу. Продайте им цинично и много. Но продавайте этично! И превратите их в постоянных и довольных покупателей.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
 
Заповеди розничной торговли
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Бизнес сектор :: Дискуссионный клуб :: Популярные статьи о бизнесе-
Перейти: