Бизнес в Сибири,форум для деловых людей из Сибири и не только!
 
ФорумКалендарьЧаВоПоискПользователиГруппыРегистрацияВход
Загружаем курсы валют от minfin.com.ua
Ключевые слова
Опрос
Какой отраслью бизнеса Вы занимаетесь?
Строительство
0%
 0% [ 0 ]
Торговля
50%
 50% [ 4 ]
Производство
13%
 13% [ 1 ]
Образование
0%
 0% [ 0 ]
Услуги
25%
 25% [ 2 ]
Интернет-бизнес
0%
 0% [ 0 ]
Медицина
13%
 13% [ 1 ]
Общепит
0%
 0% [ 0 ]
С/х. Фермерство. Загородный бизнес
0%
 0% [ 0 ]
Транспорт
0%
 0% [ 0 ]
Всего проголосовало : 8
Самые просматриваемые темы
КАК ОТКРЫТЬ СВОЕ КАФЕ С НУЛЯ
Уличная торговля
Бизнес план разведения страусов
Как перевести деньги на Киви кошелек, как снять с Киви кошелька
Какую систему налогообложения выбрать?
Оптовые базы - Каталог предприятий Читы
Франчайзинг в розничной торговле.
Как узнать задолженность по налогам (по ИНН и фамилии)
Как начать собственный малый бизнес с нуля ... или подробнее о кофейных и торговых автоматах Necta
Инструкция по формированию квитанции на сайте налоговой для оплаты госпошлины на закрытие ип
Партнеры
Сибирский кладоискотель Сайт Бизнес сектор
Рейтинг@Mail.ru Форум автолюбителей забайкальского края
Интернет магазин линз город Чита

Поделиться | 
 

 4 Примера Успешных УТП Крупных Компаний

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
гун

avatar

Сообщения : 502
Дата регистрации : 2013-11-04

СообщениеТема: 4 Примера Успешных УТП Крупных Компаний   Вс Ноя 29, 2015 1:49 pm

Мы подготовили 4 расписанных примера успешных УТП. Правильное предложение - может увеличить прибыль твоего бизнеса или бизнеса твоего клиента (если ты предоставляешь маркетинговые услуги ) в несколько раз.
--------------
Компания «Tontine» Производят подушки.

Какое УТП они Выбрали?

На каждой подушке поместили срок годности в виде штампа.
И запустили в общество идею о том, что подушки не вечны. Была организована грамотная рекламная компания. По телевидению перед сном показывали рекламу о том, что творится внутри старых подушек
на микроуровне (клещи, паразиты). А с утра из телевизора доносилось следующее: «Доброе утро! Вам хорошо спалось? А вы не разбудили экосистему в своей подушке?» и далее шло обозначение проблемы и способа её решения.

Почему?

Люди десятилетиями используют свои подушки. А за это время там действительно поселяется целая экосистема из бактерий, которые питаютсячеловеческой органикой. Люди получили от компании шокирующую информацию, оголившую насущную проблему. И одновременно способ её решения. Компания «Tontene» была единственной, кто ставил срок годности на свои подушки. И до сих пор Вы часто замечаете на подушках
срок годности?

Результат: продажи возросли на 345%

--------------
Starbucks

Цель: выход на кофейный рынок США (в 1980-х гг.)

Решение: В Америке в те годы подавали кофе 2 видов: растворимый (дешевый) и молотой из арабики (дорогой). Говард Шульц предложил потребителям не просто “кофе вообще”, а латте, капучино, эспрессо, мока, макиато и другие его разновидности. При этом выбрать можно было не только тип напитка, но и размер кружки, тип молока (обычное или обезжиренное) и др.

Но не только свобода выбора обеспечила успех Starbucks. Кроме кофе Шульц предложила потребителям необычную (в первую очередь для американского потребителя) среду – кафе.
Именно этот тип заведения стал местом, где можно провести время не так, как дома, и не так, как на работе. В нем можно отдохнуть, зарядиться энергией. Кроме того, в нем безопасно – это не бар, и тут нет пьяных.

Результат: По оценке компании Brandchannel, Starbucks является одним из десяти наиболее эффективных глобальных брэндов. Меньше чем за 20 лет компании удалось вырасти с одного кафе до более чем 8,5 тыс.

Конечно, со временем идею позиционирования кафе, как места, где можно проводить свободное время, взяли на вооружение многие предприниматели. И сейчас это стало нормой. Таким образом, Starbucks ввел целых 2 УТП, не характерных для Америки 80-х годов. И это позволило компании не только укрепиться на рынке, но и сделать жизнь людей в целом лучше.

--------------
Пиццерия Domino’s

Пока все пиццерии занимались тем, чтобы улучшить вкус своей пиццы, Dominos пошел путем «Пицца за 30 минут или бесплатно».
Клиент получает гарантию того, что он быстро утолит голод и возможность получить пиццу бесплатно.

Результат: компания стала одним из крупнейших и прибыльных предприятий США

--------------
Фабрика по производству керамической посуды Производят посуду.

Цель: увеличить объем продаж на 20%.

Решение: Выпустить новый продукт в массовое производство - кружки, которые показывают температуру.

Почему?

Думаю, это очевидно. Обжигаться и разочаровываться, обнаружив в кружке ледяной кофе, никто не любит.

Результат: первая партия (1 млн. кружек) разлетелась за неделю. Многие магазины оставили заявки на дальнейшие поставки сразу после заключения первого контракта. Объем продаж в совокупности вырос на 60 %.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
 
4 Примера Успешных УТП Крупных Компаний
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Бизнес сектор :: Дискуссионный клуб :: Популярные статьи о бизнесе-
Перейти: