Бизнес в Сибири,форум для деловых людей из Сибири и не только!
 
ФорумКалендарьЧаВоПоискПользователиГруппыРегистрацияВход
Загружаем курсы валют от minfin.com.ua
Ключевые слова
Опрос
Какой отраслью бизнеса Вы занимаетесь?
Строительство
0%
 0% [ 0 ]
Торговля
50%
 50% [ 4 ]
Производство
13%
 13% [ 1 ]
Образование
0%
 0% [ 0 ]
Услуги
25%
 25% [ 2 ]
Интернет-бизнес
0%
 0% [ 0 ]
Медицина
13%
 13% [ 1 ]
Общепит
0%
 0% [ 0 ]
С/х. Фермерство. Загородный бизнес
0%
 0% [ 0 ]
Транспорт
0%
 0% [ 0 ]
Всего проголосовало : 8
Самые просматриваемые темы
КАК ОТКРЫТЬ СВОЕ КАФЕ С НУЛЯ
Франчайзинг в розничной торговле.
Уличная торговля
Бизнес план разведения страусов
Как перевести деньги на Киви кошелек, как снять с Киви кошелька
Какую систему налогообложения выбрать?
Оптовые базы - Каталог предприятий Читы
Как узнать задолженность по налогам (по ИНН и фамилии)
Как начать собственный малый бизнес с нуля ... или подробнее о кофейных и торговых автоматах Necta
Инструкция по формированию квитанции на сайте налоговой для оплаты госпошлины на закрытие ип
Партнеры
Сибирский кладоискотель Сайт Бизнес сектор
Рейтинг@Mail.ru Форум автолюбителей забайкальского края
Интернет магазин линз город Чита

Поделиться | 
 

 ГЕНИАЛЬНЫЕ ПРИМЕРЫ ПАРТИЗАНСКОГО МАРКЕТИНГА

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
гун

avatar

Сообщения : 502
Дата регистрации : 2013-11-04

СообщениеТема: ГЕНИАЛЬНЫЕ ПРИМЕРЫ ПАРТИЗАНСКОГО МАРКЕТИНГА   Вс Ноя 29, 2015 1:29 pm

Французская фирма — производитель мыла, применила следующий прием. При производстве мыла, она разместила логотип компании не на внешней стороне мыла, как мы все привыкли видеть, а нанесла на внутреннюю часть, которую делают прозрачной. Поэтому логотип компании производителя будет виден очень долго, пока весь кусок не закончится. Этот прием можно применять с успехом в гостиничном бизнесе. Например, заказать подобное мыло для гостиницы, с логотипом гостиницы и контактными данными. Ведь многие посетители гостиниц с удовольствием прихватывают с собой такие «сувениры». Подобный кусочек мыла, у кого-нибудь дома будет еще долго рекламировать гостиницу, из которой его вынесли.

В Германии, один продавец автомобилей использует не совсем стандартную рекламу своих услуг. Не совсем стандартная реклама все же дает неплохие результаты. Продавец автомобилей хорошо знает психологию покупателя, в соответствии с которой покупатель не просто желает увидеть понравившийся ему товар, но также и «примерить» его. Так вот этот продавец рассылает потенциальным покупателям огромные фотографии машины в натуральную величину. На этой фотографии смотровые окна в автомобиле вырезаны, и клиент может не просто встать возле нее, он даже может «сесть» в нее, и проверить достаточно ли он респектабельно выглядит в такой машине.

А вот пример партизанского маркетинга, показывающий как можно использовать не совсем стандартные способы рекламы, да можно сказать совсем нестандартные способы. Кондитер из американского города Сан-Луи решил привлечь внимание к своей кондитерской с помощью шутки. Он разослал более сотни посланий по городу. Послание содержало следующее: «Здравствуй, котеночек, я жду сегодня вечером тебя в кондитерской «Флея». Большинство таких посланий были вскрыты женами адресатов. Вечером, толпа женщин пришла в кондитерскую получить сатисфакцию. Естественно, этот обман быстро раскрылся, зато эта кондитерская стала очень известная во всем городе, ее посещаемость также очень выросла.

Этот пример партизанского маркетинга воистину поражает своей необычностью. Компания «Ben & Jerry», английский производитель мороженого, договорилась с одним английским фермером о том, чтобы разместить плакаты с рекламой своего мороженого на боках пасущихся вдоль дороги коров. Стоимость такой рекламы была совсем невелика, однако результат был превосходный. Естественно, люди видевшие такую рекламу, на подсознательном уровне воспринимали продукцию компании как качественную, произведенную из натурального молока.

Этот пример партизанского маркетинга использует ассоциативные связи на подсознательном уровне. Американская фирма, занимающаяся охранными системами, договорилась с полицейским управлением одного из графств в штате Иллинойс о размещении на дверях автомобилей рекламу своих услуг. Полицейские автомобили разъезжая по городу косвенно гарантируют качество услуг этой фирмы.

Следующие примеры партизанского маркетинга показывают в действии один из принципов партизанского маркетинга: стремиться использовать возможности сотрудничества с разными компаниями для развития своего бизнеса.

Офис одного американского дантиста располагался напротив популярного торгового центра. Он часто пользовался услугами размещенной в этом торговом центре химчистки. По его наблюдениям услугами этой химчистки пользовались многие жители, живущие поблизости. За небольшую плату он договорился с химчисткой о том, чтобы на плечики с готовыми заказами навешивались ярлыки с рекламой его услуг. Уже с первого месяц такого сотрудничества круг его клиентов стал пополняться новыми клиентами.

Использование различных бесплатных купонов очень широко применяется в партизанском маркетинге. Так, например, широко известная компания «Gold’s Gym» щедро раздает свои карточки «бесплатного времени» в различных тематических заведениях. Во многих спортивных магазинах можно увидеть такие купоны, которые раздаются покупателям спортивных товаров. Такие купоны позволяют привлекать новых клиентов. С купоном можно придти в один из залов этого фитнес центра и провести пару часов тренировок.

Приведенные примеры партизанского маркетинга хорошо демонстрируют, как при помощи простых и недорогих действий можно увеличить узнаваемость бренда, получить новых клиентов, создать информационный бум и т.д. Несомненно, за партизанским маркетингом стоит будущее. В пользу этого говорит и то, что крупные компании все больше и больше стараются использовать инструменты партизанского маркетинга для продвижения своего бизнеса. Ну а малому бизнесу, сам … Левинсон велел использовать эти методы.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
 
ГЕНИАЛЬНЫЕ ПРИМЕРЫ ПАРТИЗАНСКОГО МАРКЕТИНГА
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Бизнес сектор :: Обсуждаем сферы и направления бизнеса :: Рекламный бизнес-
Перейти: