Бизнес в Сибири,форум для деловых людей из Сибири и не только!
 
ФорумКалендарьЧаВоПоискПользователиГруппыРегистрацияВход
Загружаем курсы валют от minfin.com.ua
Ключевые слова
Опрос
Какой отраслью бизнеса Вы занимаетесь?
Строительство
0%
 0% [ 0 ]
Торговля
50%
 50% [ 4 ]
Производство
13%
 13% [ 1 ]
Образование
0%
 0% [ 0 ]
Услуги
25%
 25% [ 2 ]
Интернет-бизнес
0%
 0% [ 0 ]
Медицина
13%
 13% [ 1 ]
Общепит
0%
 0% [ 0 ]
С/х. Фермерство. Загородный бизнес
0%
 0% [ 0 ]
Транспорт
0%
 0% [ 0 ]
Всего проголосовало : 8
Самые просматриваемые темы
КАК ОТКРЫТЬ СВОЕ КАФЕ С НУЛЯ
Франчайзинг в розничной торговле.
Как узнать задолженность по налогам (по ИНН и фамилии)
Бизнес план разведения страусов
Как перевести деньги на Киви кошелек, как снять с Киви кошелька
Оптовые базы - Каталог предприятий Читы
Какую систему налогообложения выбрать?
Уличная торговля
Как начать собственный малый бизнес с нуля ... или подробнее о кофейных и торговых автоматах Necta
Инструкция по формированию квитанции на сайте налоговой для оплаты госпошлины на закрытие ип
Партнеры
Сибирский кладоискотель Сайт Бизнес сектор
Рейтинг@Mail.ru Форум автолюбителей забайкальского края
Интернет магазин линз город Чита

Поделиться | 
 

 Как я организовал бригаду по отделке помещений

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
гун

avatar

Сообщения : 502
Дата регистрации : 2013-11-04

СообщениеТема: Как я организовал бригаду по отделке помещений   Вс Ноя 29, 2015 4:50 am

Если для многих начинающих бизнесменов выбор своего пути – дело достаточно сложное и требующее длительного анализа, в моем случае все получилось достаточно спонтанно, но, тем не менее, успешно. Вариантов заработка в небольшом городе не так уж и много — в торговле все ниши уже давно заняты, а большое предприятие здесь не откроешь, поэтому озарившая меня внезапно идея показалась мне оптимальным решением.

Однажды я столкнулся с проблемой, типичной для нашей действительности – решив сделать ремонт у себя дома, я вынужден был потратить вдвое больше сил, времени и денег, чем планировалось. Работа всех отделочных бригад, которые как в калейдоскопе сменяли друг друга, была налажена из рук вон плохо, и, побеседовав со своими знакомыми, я осознал, что это более чем масштабная проблема – найти хорошую ответственную компанию в нашем городе было реальной проблемой. Тогда почему бы не создать ее самостоятельно, подумал я, и решил рискнуть.
Первый этап

Все оказалось на удивление просто – этот вид бизнеса не требует колоссальных вложений, отдельного помещения и получения огромного количества разрешений. Даже офис, по сути, вам ни к чему – достаточно телефона и Интернета.

Итак, сначала мне пришлось оформить ИП, что обошлось мне всего в 2000 рублей. В гораздо большую сумму обошлась закупка всех необходимых инструментов – на бригаду из 4 человек понадобилось:

2 хороших перфоратора – 18000 рублей;
2 аккумуляторных шуруповерта – 10000 рублей;
Лазерный уровень – 14000 рублей;
1 дрель – 5000 рублей;
Профессиональный лобзик и пара УШМ – еще 20000;
Уровни, правила, шпатели и тому подобная мелочь – 7000 рублей.

Итого на все необходимое я затратил около 75 тысяч рублей.
Поиск сотрудников

Найти ответственных работников оказалось самым непростым из всех этапов запуска собственного бизнеса. Большинство желающих трудиться, рассчитывали на быстрые легкие деньги и совершенно не были настроены на то, что придется отвечать за качество выполняемых работ. Мотивировать работников приходилось и денежными премиями, и чувством соперничества и еще многими другими способами. Но в итоге я все же сумел подобрать адекватную команду, которая смогла приступить к работе.
Где найти заказы?

Когда все было готово, сотрудники найдены и инструменты закуплены, встала следующая проблема – поиск клиентов. Поскольку город у нас небольшой, организовывать сложную и дорогостоящую рекламную компанию я не стал. Моим первым заказчиком стал хороший знакомый, и пока коллектив трудился у него в квартире, я дал объявления в несколько газет, постаравшись сделать его максимально привлекательным для будущих клиентов. Параллельно с этим опубликовал рекламную информацию и на самых популярных городских порталах.

Клиенты нашлись не сразу, но все же к моменту сдачи первого объекта, у нас уже было два заказа. А уже через полгода поиск новой работы перестал быть проблемой – включился знаменитый эффект «сарафанного радио» и работа уже сама нас искала.
Доходность

Утверждать, что это сверхприбыльный бизнес, не стоит, но, тем не менее, стабильный доход он дает. Покрыть все затраты и выйти на чистую прибыль мне удалось спустя 3 объекта, которые заняли 4 месяца. На данном этапе, после вычета заработной платы сотрудникам и необходимых расходов на покупку инструментов, мой среднемесячный доход составляет от 1200 до 2000 тысяч долларов в месяц, в зависимости от объемов работ и их цены.

Но главное достоинство этого бизнеса для меня не в его доходности, а в возможности постоянно реализовываться и как организатор, и как творческая личность. Дизайн многих выполненных нами объектов я разрабатывал самостоятельно, и возможность раскрытия собственного потенциала стала для меня дополнительным стимулом в работе.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
 
Как я организовал бригаду по отделке помещений
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Бизнес сектор :: Обсуждаем сферы и направления бизнеса :: Сфера услуг-
Перейти: