Бизнес в Сибири,форум для деловых людей из Сибири и не только!
 
ФорумКалендарьЧаВоПоискПользователиГруппыРегистрацияВход
Загружаем курсы валют от minfin.com.ua
Ключевые слова
правильно охраняемую нельзя деньги красоты вложений мини налоги Десять вещей мебель тренер копить учета дома узнать бизнес материалы которые Понятие счетах водку ларек идею налог аренду
Опрос
Какой отраслью бизнеса Вы занимаетесь?
Строительство
0%
 0% [ 0 ]
Торговля
50%
 50% [ 4 ]
Производство
13%
 13% [ 1 ]
Образование
0%
 0% [ 0 ]
Услуги
25%
 25% [ 2 ]
Интернет-бизнес
0%
 0% [ 0 ]
Медицина
13%
 13% [ 1 ]
Общепит
0%
 0% [ 0 ]
С/х. Фермерство. Загородный бизнес
0%
 0% [ 0 ]
Транспорт
0%
 0% [ 0 ]
Всего проголосовало : 8
Самые просматриваемые темы
Оптовые базы - Каталог предприятий Читы
Какую систему налогообложения выбрать?
Бизнес план разведения страусов
КАК ОТКРЫТЬ СВОЕ КАФЕ С НУЛЯ
Как узнать задолженность по налогам (по ИНН и фамилии)
Уличная торговля
Как перевести деньги на Киви кошелек, как снять с Киви кошелька
Как начать собственный малый бизнес с нуля ... или подробнее о кофейных и торговых автоматах Necta
Инструкция по формированию квитанции на сайте налоговой для оплаты госпошлины на закрытие ип
Налог на рекламу
Партнеры
Сибирский кладоискотель Сайт Бизнес сектор
Рейтинг@Mail.ru Форум автолюбителей забайкальского края
Интернет магазин линз город Чита

Поделиться | 
 

 Золотое правило общения

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
шустрый

avatar

Сообщения : 303
Дата регистрации : 2012-10-19

СообщениеТема: Золотое правило общения   Сб Ноя 28, 2015 3:25 pm

Испытывая раздражение и обижаясь на другого человека, мы начинаем обвинять его во всех смертных грехах: и это он не так сделал, и то. Но есть способы выразить свое недовольство более конструктивным образом. В психологии он имеет название «Я-высказывание». Используя Я-высказывание, вы выражаете свою точку зрения, но при этом, не задевая чувств другого человека, и преподносите информацию таким образом, чтобы другой человек вас услышал и понял.

Психологи считают умение говорить о своих переживаниях признаком уверенности в себе. И, напротив, когда мы постоянно «ты-каем» другому человеку, это расценивается как неуверенное поведение. Я-высказывание – это способ начать сложный разговор, и, по сути, является предложением открыто и честно обсудить имеющуюся проблему и пути ее решения. Поскольку Я-высказывание не нацелено на обвинение, а является способом грамотно выразить свою точку зрения, то велика вероятность того, что ваш собеседник вас выслушает и пойдет вам на встречу.

Структура Я-высказывания включает в себя следующее:

1. Описание собственных чувств и эмоций
2. Описание поведения другого человека, которое вызвало данные чувства
3. Какие пути решения данной проблемы вы видите, или чего бы вам хотелось.
Схема Я-высказывания: «Я чувствую… (эмоции — злость, обиду, раздражение), когда ты… (поведение — очередной раз не помыл посуду), и я хочу… (чего бы вы хотели — чтобы ты чаще помогал мне по дому).

Пример я-высказывания:

Я постоянно волнуюсь, когда ты мне не звонишь, и я бы хотела, чтобы ты обязательно мне звонил, когда задерживаешься.

Для сравнения тоже самое в ты-высказывании: «Почему ты опять мне не позвонил? Ты вообще обо мне не думаешь!»

Исход можете сами представить в первой и второй ситуации. Обычно ты-высказывания звучат как обвинения, и после них следует скандал и выяснение отношений часто в повышенных тонах.

Я-высказыванию можно научиться в два этапа:

1. Старайтесь всегда отслеживать, какие именно чувства и эмоции вы испытываете, и обязательно переводите их в слова – это обида, злость, ревность, страх и т.д.
2. Учитесь говорить о них собеседнику. Начните с того, что если вам что-то не нравится, обязательно озвучивайте это. Но говорите только от первого лица – я злюсь, я обижаюсь, а не ты меня злишь, и ты меня обижаешь.
Однако степень нашего раздражения тоже может быть разной. Например, если вы чувствуете накатывающее раздражение, то попробуйте успокоиться. Если это у вас получилось без ощущения унижения или досады, то вы только выигрываете. Через некоторое время подобного самонаблюдения, негативные чувства будут посещать вас реже, только тогда, когда они действительно необходимы.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
OksanaKnyh

avatar

Сообщения : 5
Дата регистрации : 2016-09-21
Возраст : 26
Откуда : Россия,Москва

СообщениеТема: Re: Золотое правило общения   Ср Сен 21, 2016 5:51 pm

Спасибо большое, очень полезная статья для развития)
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
 
Золотое правило общения
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Бизнес сектор :: Дискуссионный клуб :: Общие вопросы бизнеса-
Перейти: