Бизнес в Сибири,форум для деловых людей из Сибири и не только!
 
ФорумКалендарьЧаВоПоискПользователиГруппыРегистрацияВход
Загружаем курсы валют от minfin.com.ua
Ключевые слова
Опрос
Какой отраслью бизнеса Вы занимаетесь?
Строительство
0%
 0% [ 0 ]
Торговля
50%
 50% [ 4 ]
Производство
13%
 13% [ 1 ]
Образование
0%
 0% [ 0 ]
Услуги
25%
 25% [ 2 ]
Интернет-бизнес
0%
 0% [ 0 ]
Медицина
13%
 13% [ 1 ]
Общепит
0%
 0% [ 0 ]
С/х. Фермерство. Загородный бизнес
0%
 0% [ 0 ]
Транспорт
0%
 0% [ 0 ]
Всего проголосовало : 8
Самые просматриваемые темы
КАК ОТКРЫТЬ СВОЕ КАФЕ С НУЛЯ
Франчайзинг в розничной торговле.
Как узнать задолженность по налогам (по ИНН и фамилии)
Бизнес план разведения страусов
Как перевести деньги на Киви кошелек, как снять с Киви кошелька
Оптовые базы - Каталог предприятий Читы
Какую систему налогообложения выбрать?
Уличная торговля
Как начать собственный малый бизнес с нуля ... или подробнее о кофейных и торговых автоматах Necta
Инструкция по формированию квитанции на сайте налоговой для оплаты госпошлины на закрытие ип
Партнеры
Сибирский кладоискотель Сайт Бизнес сектор
Рейтинг@Mail.ru Форум автолюбителей забайкальского края
Интернет магазин линз город Чита

Поделиться | 
 

 ВИДЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
могол

avatar

Сообщения : 856
Дата регистрации : 2011-05-15

СообщениеТема: ВИДЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ   Пт Мар 21, 2014 11:43 am


От правильно выбранной цены зависит успешность продаж и доход компании. Ценообразование достаточно сложная вещь, далеко не всегда простые методы дают лучшие результаты. Цены - это, прежде всего, инструмент и им надо уметь пользоваться, если нет опыта, можно учиться методом проб и ошибок, изменяя наценку и отслеживая реакцию покупателей. Но играть с ценами можно только после того, как сделана первоначальная наценка на товар, а для начинающих предпринимателей даже это не всегда простая задача. Для её решения предлагаю воспользоваться одним из предложенных методов ценообразования.

- затратный принцип, считаем усредненные затраты плюс прибыль;
- ценообразование в соответствии со спросом на товар, в случае с первоначальной наценкой при открытии магазина используется предполагаемый спрос;
- наценка в соответствии с плановой прибылью, компания планирует результат по прибыли и пытается достигнуть этого результата, с учетом этого делая наценку;
- ценообразование в зависимости от конкуренции, смотрим цены у конкурентов и, исходя из этого, ставим цены;
- психологическое ценообразование, цена устанавливается с учетом психологических факторов, например, статусный товар не может быть дешевым или цена 395 руб. лучше воспринимается покупателями, чем цена 400 руб.

Можно с легкостью комбинировать эти методы и получить довольно качественное ценообразование при открытии магазина, а потом, в процессе работы, только немного оптимизировать схему ценообразования.

_________________
Бизнес сектор http://sibir-biz.at.ua
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
 
ВИДЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Бизнес сектор :: Дискуссионный клуб :: Общие вопросы бизнеса-
Перейти: