Бизнес в Сибири,форум для деловых людей из Сибири и не только!
 
ФорумКалендарьЧаВоПоискПользователиГруппыРегистрацияВход
Загружаем курсы валют от minfin.com.ua
Ключевые слова
копить тренер бизнес учета мебель вещей счетах красоты Десять идею деньги мини узнать охраняемую вложений правильно ларек аренду Понятие водку налог которые нельзя материалы налоги дома
Опрос
Какой отраслью бизнеса Вы занимаетесь?
Строительство
0%
 0% [ 0 ]
Торговля
50%
 50% [ 4 ]
Производство
13%
 13% [ 1 ]
Образование
0%
 0% [ 0 ]
Услуги
25%
 25% [ 2 ]
Интернет-бизнес
0%
 0% [ 0 ]
Медицина
13%
 13% [ 1 ]
Общепит
0%
 0% [ 0 ]
С/х. Фермерство. Загородный бизнес
0%
 0% [ 0 ]
Транспорт
0%
 0% [ 0 ]
Всего проголосовало : 8
Самые просматриваемые темы
Оптовые базы - Каталог предприятий Читы
Как перевести деньги на Киви кошелек, как снять с Киви кошелька
Бизнес план разведения страусов
КАК ОТКРЫТЬ СВОЕ КАФЕ С НУЛЯ
Как узнать задолженность по налогам (по ИНН и фамилии)
Уличная торговля
Какую систему налогообложения выбрать?
Как начать собственный малый бизнес с нуля ... или подробнее о кофейных и торговых автоматах Necta
Инструкция по формированию квитанции на сайте налоговой для оплаты госпошлины на закрытие ип
Налог на рекламу
Партнеры
Сибирский кладоискотель Сайт Бизнес сектор
Рейтинг@Mail.ru Форум автолюбителей забайкальского края
Интернет магазин линз город Чита

Поделиться | 
 

 Прибыльный Start-up

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
могол

avatar

Сообщения : 856
Дата регистрации : 2011-05-15

СообщениеТема: Прибыльный Start-up   Сб Фев 15, 2014 1:02 pm

Прибыльный Start-up: 5 шагов, которые надо сделать сегодня, чтобы вырваться вперёд завтра

Зачастую увлёкшись новой интересной идеей, даже самые находчивые предприниматели упускают из виду важные моменты, игнорируя которые замедляют рост своего бизнеса. В этой статье мы расскажем о них.

Секретами успешного развития молодого бизнеса делится Дарья Деняпкина, Управляющий партнёр Strategic Line.

Есть 5 ключевых вещей, начав работу над которыми сегодня, вы заложите прочный фундамент для построения собственного прибыльного бизнеса.

Эти элементы мы называем «Нокаут-системой». В шахматах этот термин обозначает поединок, в котором по ходу игры отсеиваются слабые игроки. В бизнесе, как и в шахматах, чтобы выигрывать у конкурентов, надо быть умнее, а значит — вести работу по всем линиям маркетингового фронта, используя систему.

Шаг №1. Сделайте привлекательное предложение

… и озвучьте его во всех материалах и на сайте. Привлекательное предложение — это не то же самое, что гениальный концепт продукта. Это то, что, описывая ваш продукт, отвечает на главный вопрос покупателя: «Зачем мне это нужно?».

Сравните два описания одного и того же концепта: «Онлайн-CRM с новейшим модулем управления контактами и вашими бизнес-процессами, интегрирующаяся как с вашим ПК, так и с любым мобильным устройством на базе Android или IOS» и «Онлайн-CRM, в которую за 22 секунды можно добавить нового клиента, в 2 клика увидеть, на каком этапе находится каждая сделка и даже за 2000 км от офиса легко управлять своими проектами». Что вам захочется купить больше?

Шаг №2. Правильно расскажите о вашем предложении

Что для этого требуется? Конечно, реклама и PR. Частая ошибка в рекламе новых продуктов, которую мы наблюдали – это использование поисковой рекламы, которая применяется для продвижения уже знакомого товара. Классика – это SEO и контекст.

В практике был случай: предприниматель жаловался на отсутствие результатов от SEO – сайт стоял на первых позициях, но новинка (это было медицинское оборудование) почти не продавалась.

Причина заключалась в том, что об этой новой товарной категории никто не знал и, следовательно, не искал. Золотое правило рекламного продвижения новых продуктов заключается в том, чтобы сделать акцент на PR-инструментах. Даже если это реклама, то, скорее всего, функция у неё должна быть – увеличение осведомленности и знания ТМ.

Используйте больше медийной рекламы, видео-ролики, таргетированую рекламу, тизерную.

Перед планированием рекламы спросите себя «Ищет ли продукт аудитория? Или она совсем о нём не знает и сначала ей надо о нём рассказать?» — это направит ваши усилия в нужное русло.

Шаг №3. Позаботьтесь об известности своей компании

Совсем не обязательно ставить целью блистать на обложках известных изданий. Просто подготовьтесь к тому, что после ознакомления с вашим интересным продуктом, покупатель, скорее всего, захочет узнать о компании производителе/поставщике больше.

Организуйте пусть небольшое, но информационное поле. Напишите и разместите серии статей, поместите организацию в справочники и базы, привлеките внимание редакторов и журналистов к руководящей персоне.

Согласитесь, всегда легче покупать у того, о ком вы «где-то слышали», и о котором отзывается поисковик, чем у того, кого никто не слышал и не знает.

Вот история, демонстрирующая важность работы с информационным фоном. В августе 2013 года представители компании, намеревающиеся создать новый онлайн-сервис по дизайну сумок задумались о создании программы развития своего бизнеса. Однако молодые предприниматели практически не располагали информацией о предпочтениях своих покупателей.

Было решено провести качественное исследование мнений аудитории, акцент в исследовании был сделан на факторах, мешающих клиентам совершить покупку через новый сервис. В очной беседе покупатели рассказывали свои мнения о предлагаемом сервисе и продукции, в результате чего было выявлено, что отсутствие каких-либо упоминаний о компании — один из трёх важнейших отталкивающих от покупки факторов.

При этом продукция производства такой новой компании, при запросе названия которой даже «Яндекс» ничего не выдаёт, в связи с возрастающими покупательскими рисками оценивается на 40-50% ниже аналогичной других производителей.

Шаг №4. Подготовьте хорошую репутацию

Если ваш продукт не только нов, но и тесно связан с какими-либо рисками для покупателя (потратить время и не получить результата, потерять деньги, получить не то, что хотели) подготовьте к моменту рекламного старта положительный информационный фон с отзывами довольных покупателей или клиентов.

Используйте скрытую рекламу (советуем привлекать для этого профессионалов, т.к. некачественная скрытая реклама может навредить компании).

Обратите внимание: оптимальное время, которое требуется на создание качественной инфосреды – от 3-х до 6-ти месяцев.

Подумайте об этом до того, как представите вашу новинку или себя публике.

Шаг №5. Создайте результативную механику продаж.

Как вы планируете продавать? Используя активные продажи или входящие звонки? Привлекая партнёров или работая с конечным потребителем? Продумайте клиентский путь по каждому из каналов продаж, стараясь зацепить и провести как можно большее количество клиентов до покупки.

Заранее подготовьте:
— Скрипты переговоров (звонки, общение с посетителями в магазине, ресторане). Техники разговоров должны быть определены для разных ситуаций, а персонал обучен. Скрипты должны содержать как имиджевые элементы, позиционирующие компанию как эксперта в своей области, так и элементы продаж, допродаж.
— CRM-систему. Выберите подходящую под ваши бизнес-процессы программу и фиксируйте все взаимоотношения с клиентами. Анализируйте результаты с первых месяцев работы бизнеса, вы увидите, как много информации скрыто в CRM для роста продаж.
— Материалы для продаж. Сайт, буклеты, презентации, КП. Разделите их по группам аудитории и подготовьте для каждой в соответствии с её интересами. Опишите в них ваше «привлекательное предложение» со всех ракурсов, уделяйте внимание потребностям каждой группы аудитории.
— Функции персонала. Распределите функции продаж по нескольким сотрудникам, каждый из которых будет работать с отдельным этапом работ. Мы не советуем делать из ваших продавцов универсальных бойцов, которые и клиентов ищут, и сами звонят, и договоры готовят, и даже потом контролируют их исполнение. Это отрицательно скажется на развитии в дальнейшем.

Без чего всё это не сработает?

5 элементов — это ещё не система. Системой они станут лишь тогда, когда будут объединены в реализацию одной главной задачи, подчинены главной стратегии.

Только создав уникальную стратегию развития, вы сможете масштабировать бизнес до желаемых размеров.

Разработайте свою стратегию развития. Что должна учитывать ваша стратегия:
— условия рынка – уровень потребления, наличие товаров-заменителей, уровень конкуренции, покупательскую способность, экономическую ситуацию. Оцените, насколько легко ваш товар встраивается в эти условия;
— покупатели — тонкости их восприятия, критерии выбора. Говорите с ними, спрашивайте. Для стартапа качественные исследования аудитории, отвечающие на вопрос «Почему?» выходят на первое место;
— конкуренты – их сильные и слабые стороны. Проведите конкурентную разведку и определите, за счёт чего реализуют свои преимущества конкуренты. Слабые стороны используйте для своего позиционирования и развивайте с помощью них свои конкурентные преимущества.
— цены и ценность вашего продукта – они должны быть сопоставимы. Есть хороший пример, который описывает разную ценность одного и того же продукта в разных условиях. Вода в городе, ценность минимальна, цена – около 50 руб. за литр. Вода в пустыне, ценность максимальна, цена – ? Вывод: назначайте такую цену вашего продукта, которая соответствует уровню потребности клиента.

Теперь сложите эти кубики — подчините 5 шагов вашей уникальной стратегии развития, и у вас получится мощная система, разрушить которую будет под силу немногим.

_________________
Бизнес сектор http://sibir-biz.at.ua
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
 
Прибыльный Start-up
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Бизнес сектор :: Дискуссионный клуб :: Общие вопросы бизнеса-
Перейти: