Бизнес в Сибири,форум для деловых людей из Сибири и не только!
 
ФорумКалендарьЧаВоПоискПользователиГруппыРегистрацияВход
Загружаем курсы валют от minfin.com.ua
Ключевые слова
Опрос
Какой отраслью бизнеса Вы занимаетесь?
Строительство
0%
 0% [ 0 ]
Торговля
50%
 50% [ 4 ]
Производство
13%
 13% [ 1 ]
Образование
0%
 0% [ 0 ]
Услуги
25%
 25% [ 2 ]
Интернет-бизнес
0%
 0% [ 0 ]
Медицина
13%
 13% [ 1 ]
Общепит
0%
 0% [ 0 ]
С/х. Фермерство. Загородный бизнес
0%
 0% [ 0 ]
Транспорт
0%
 0% [ 0 ]
Всего проголосовало : 8
Самые просматриваемые темы
КАК ОТКРЫТЬ СВОЕ КАФЕ С НУЛЯ
Франчайзинг в розничной торговле.
Как узнать задолженность по налогам (по ИНН и фамилии)
Бизнес план разведения страусов
Как перевести деньги на Киви кошелек, как снять с Киви кошелька
Оптовые базы - Каталог предприятий Читы
Какую систему налогообложения выбрать?
Уличная торговля
Как начать собственный малый бизнес с нуля ... или подробнее о кофейных и торговых автоматах Necta
Инструкция по формированию квитанции на сайте налоговой для оплаты госпошлины на закрытие ип
Партнеры
Сибирский кладоискотель Сайт Бизнес сектор
Рейтинг@Mail.ru Форум автолюбителей забайкальского края
Интернет магазин линз город Чита

Поделиться | 
 

 Как привлечь клиентов в гостиницу

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
саша

avatar

Сообщения : 352
Дата регистрации : 2013-11-10

СообщениеТема: Как привлечь клиентов в гостиницу    Вс Фев 09, 2014 10:29 am

Гостиничный бизнес активно развивается, но сервис в наших гостиницах оставляет желать лучшего. Очень часто условия, которые получает постоялец, совершенно не соответствуют той цене, которую он платит за номер. Для того чтоб ваша гостиница получила постоянный приток клиентов не нужно вкладывать большие деньги, достаточно сделать сервис более приятным для клиента.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
саша

avatar

Сообщения : 352
Дата регистрации : 2013-11-10

СообщениеТема: Re: Как привлечь клиентов в гостиницу    Вс Фев 09, 2014 10:30 am

1 Выбирая гостиницу, клиенты предпочитают либо что-нибудь недорогое, либо с очень хорошим сервисом. Если вы не можете похвастаться демократичными ценами, то сделайте упор на обслуживание ваших клиентов.

2 Обучите персонал правильной работе с постояльцами. Работники гостиницы должны быть готовы прийти на помощь клиенту в любое время суток. Персонал должен быть вежливым, и, в пределах разумного, выполнить все желания клиента.

3 Постояльцы гостиницы должны чувствовать себя в ней как дома. Создайте уютную атмосферу, украсьте помещение цветами, разнообразным текстилем. И, конечно же, в гостинице должна быть идеальная чистота. Клининговая служба должна быть незаметна для клиентов, но при этом поддерживать порядок, как в номерах, так и во вспомогательных помещениях.

4 Клиенты охотнее выбирают те гостиницы, где им могут предоставить большее количество услуг. Вы можете предложить номера для посетителей с животными, что нечасто встречается в гостиницах нашей страны.

5 Разработайте сайт вашего заведения. Для этого лучше обратиться к профессионалам. На сайте вы можете предоставить информацию о номерах и услугах гостиницы. Так же можно провести видео экскурсию по ее территории.

6 Предложите постоянным клиентам систему скидок. Если на территории вашего заведения есть ресторан, в нем можно организовывать свадьбы или другие мероприятия. Гости после торжества могут остановиться гостинице. Одна из комнат гостиницы может выполнять функции номера для новобрачных.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
 
Как привлечь клиентов в гостиницу
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Бизнес сектор :: Обсуждаем сферы и направления бизнеса :: Сфера услуг-
Перейти: