Бизнес в Сибири,форум для деловых людей из Сибири и не только!
 
ФорумКалендарьЧаВоПоискПользователиГруппыРегистрацияВход
Загружаем курсы валют от minfin.com.ua
Ключевые слова
Опрос
Какой отраслью бизнеса Вы занимаетесь?
Строительство
0%
 0% [ 0 ]
Торговля
50%
 50% [ 4 ]
Производство
13%
 13% [ 1 ]
Образование
0%
 0% [ 0 ]
Услуги
25%
 25% [ 2 ]
Интернет-бизнес
0%
 0% [ 0 ]
Медицина
13%
 13% [ 1 ]
Общепит
0%
 0% [ 0 ]
С/х. Фермерство. Загородный бизнес
0%
 0% [ 0 ]
Транспорт
0%
 0% [ 0 ]
Всего проголосовало : 8
Самые просматриваемые темы
КАК ОТКРЫТЬ СВОЕ КАФЕ С НУЛЯ
Франчайзинг в розничной торговле.
Какую систему налогообложения выбрать?
Бизнес план разведения страусов
Как перевести деньги на Киви кошелек, как снять с Киви кошелька
Уличная торговля
Оптовые базы - Каталог предприятий Читы
Как узнать задолженность по налогам (по ИНН и фамилии)
Как начать собственный малый бизнес с нуля ... или подробнее о кофейных и торговых автоматах Necta
Инструкция по формированию квитанции на сайте налоговой для оплаты госпошлины на закрытие ип
Партнеры
Сибирский кладоискотель Сайт Бизнес сектор
Рейтинг@Mail.ru Форум автолюбителей забайкальского края
Интернет магазин линз город Чита

Поделиться | 
 

  Раскрутка торговой точки

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
саша

avatar

Сообщения : 352
Дата регистрации : 2013-11-10

СообщениеТема: Раскрутка торговой точки   Ср Янв 29, 2014 1:54 pm

Раскрутка торговой точки - Как привлечь покупателей в магазин?


Обычно покупателя привлекает в торговой точке цена и ассортимент товара, удобство месторасположения, её известность. Но всё чаще интересует она интересует как достопримечательность, как явление. Мы часто слышим: "Тут недалеко такой и н т е р е с н ы й магазин открылся!" Обычно в оценочных высказываниях покупателей звучат не объективные показатели, а субъективное отношение людей к новой торговой точке: прикольный, необычный, милый, забавный, приятный, замечательный.

По результатам опросов покупателей непродовольственных товаров выделено несколько причин, пробуждающих интерес к новому магазину:
интригующее название;
интересная витрина;
оригинальный способ приглашения;
привлекающие внимание свет, запах, музыка, какие-либо звуки;
оригинальная реклама.

На покупку продовольственных товаров традиционно влияют цена, ассортимент и близость расположения магазина. Но уже появились такие понятия, как "наш" и "свой" магазин. Это - несомненное свидетельство лояльности и привязанности покупателей.

Исследования показали, что около 50% покупателей реагируют на те направления работы торговой точки, которые связаны в понятием "интереса". Очевидно, что стоит провести ряд мероприятий, направленных на повышение потребительского интереса, лояльности и приверженности покупателей к данной торговой точке.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
 
Раскрутка торговой точки
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Бизнес сектор :: Дискуссионный клуб :: Общие вопросы бизнеса-
Перейти: