Бизнес в Сибири,форум для деловых людей из Сибири и не только!
 
ФорумКалендарьЧаВоПоискПользователиГруппыРегистрацияВход
Загружаем курсы валют от minfin.com.ua
Ключевые слова
охраняемую Десять налог учета деньги бизнес идею ларек правильно нельзя счетах водку вложений аренду дома тренер красоты копить которые вещей мебель Понятие налоги материалы узнать мини
Опрос
Какой отраслью бизнеса Вы занимаетесь?
Строительство
0%
 0% [ 0 ]
Торговля
50%
 50% [ 4 ]
Производство
13%
 13% [ 1 ]
Образование
0%
 0% [ 0 ]
Услуги
25%
 25% [ 2 ]
Интернет-бизнес
0%
 0% [ 0 ]
Медицина
13%
 13% [ 1 ]
Общепит
0%
 0% [ 0 ]
С/х. Фермерство. Загородный бизнес
0%
 0% [ 0 ]
Транспорт
0%
 0% [ 0 ]
Всего проголосовало : 8
Самые просматриваемые темы
Оптовые базы - Каталог предприятий Читы
Какую систему налогообложения выбрать?
Бизнес план разведения страусов
КАК ОТКРЫТЬ СВОЕ КАФЕ С НУЛЯ
Как узнать задолженность по налогам (по ИНН и фамилии)
Уличная торговля
Как перевести деньги на Киви кошелек, как снять с Киви кошелька
Как начать собственный малый бизнес с нуля ... или подробнее о кофейных и торговых автоматах Necta
Инструкция по формированию квитанции на сайте налоговой для оплаты госпошлины на закрытие ип
Налог на рекламу
Партнеры
Сибирский кладоискотель Сайт Бизнес сектор
Рейтинг@Mail.ru Форум автолюбителей забайкальского края
Интернет магазин линз город Чита

Поделиться | 
 

  Раскрутка торговой точки

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
саша

avatar

Сообщения : 352
Дата регистрации : 2013-11-10

СообщениеТема: Раскрутка торговой точки   Ср Янв 29, 2014 1:54 pm

Раскрутка торговой точки - Как привлечь покупателей в магазин?


Обычно покупателя привлекает в торговой точке цена и ассортимент товара, удобство месторасположения, её известность. Но всё чаще интересует она интересует как достопримечательность, как явление. Мы часто слышим: "Тут недалеко такой и н т е р е с н ы й магазин открылся!" Обычно в оценочных высказываниях покупателей звучат не объективные показатели, а субъективное отношение людей к новой торговой точке: прикольный, необычный, милый, забавный, приятный, замечательный.

По результатам опросов покупателей непродовольственных товаров выделено несколько причин, пробуждающих интерес к новому магазину:
интригующее название;
интересная витрина;
оригинальный способ приглашения;
привлекающие внимание свет, запах, музыка, какие-либо звуки;
оригинальная реклама.

На покупку продовольственных товаров традиционно влияют цена, ассортимент и близость расположения магазина. Но уже появились такие понятия, как "наш" и "свой" магазин. Это - несомненное свидетельство лояльности и привязанности покупателей.

Исследования показали, что около 50% покупателей реагируют на те направления работы торговой точки, которые связаны в понятием "интереса". Очевидно, что стоит провести ряд мероприятий, направленных на повышение потребительского интереса, лояльности и приверженности покупателей к данной торговой точке.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
 
Раскрутка торговой точки
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Бизнес сектор :: Дискуссионный клуб :: Общие вопросы бизнеса-
Перейти: