Бизнес в Сибири,форум для деловых людей из Сибири и не только!
 
ФорумКалендарьЧаВоПоискПользователиГруппыРегистрацияВход
Загружаем курсы валют от minfin.com.ua
Ключевые слова
Опрос
Какой отраслью бизнеса Вы занимаетесь?
Строительство
0%
 0% [ 0 ]
Торговля
50%
 50% [ 4 ]
Производство
13%
 13% [ 1 ]
Образование
0%
 0% [ 0 ]
Услуги
25%
 25% [ 2 ]
Интернет-бизнес
0%
 0% [ 0 ]
Медицина
13%
 13% [ 1 ]
Общепит
0%
 0% [ 0 ]
С/х. Фермерство. Загородный бизнес
0%
 0% [ 0 ]
Транспорт
0%
 0% [ 0 ]
Всего проголосовало : 8
Самые просматриваемые темы
КАК ОТКРЫТЬ СВОЕ КАФЕ С НУЛЯ
Франчайзинг в розничной торговле.
Уличная торговля
Бизнес план разведения страусов
Как перевести деньги на Киви кошелек, как снять с Киви кошелька
Какую систему налогообложения выбрать?
Оптовые базы - Каталог предприятий Читы
Как узнать задолженность по налогам (по ИНН и фамилии)
Как начать собственный малый бизнес с нуля ... или подробнее о кофейных и торговых автоматах Necta
Инструкция по формированию квитанции на сайте налоговой для оплаты госпошлины на закрытие ип
Партнеры
Сибирский кладоискотель Сайт Бизнес сектор
Рейтинг@Mail.ru Форум автолюбителей забайкальского края
Интернет магазин линз город Чита

Поделиться | 
 

 Улучшение точек контакта

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
могол

avatar

Сообщения : 856
Дата регистрации : 2011-05-15

СообщениеТема: Улучшение точек контакта   Чт Янв 23, 2014 11:34 am

Целью этого маркетингового инструмента является создания позитивного и запоминающегося образа в головах потенциальных покупателей и клиентов.
Точка контакта - это момент, когда клиенты соприкасаются с вашей компанией и решают, оценивая свои ощущения от точек контакта, покупать ваш товар (услугу) или нет.
Таких точек существует великое множество:
- буклеты, брошюры, листовки
- визитные карточки сотрудников
- бланк
- договор
- вывеска на входе
- мелодия ожидания на телефоне
- сайт компании (дизайн, скорость, простота использования)
- переговорный кабинет
- манеры и внешний вид сотрудников и т.д.

Ваша задача - распределить точки контакта по их степени важности и, начиная с важнейшего, заняться их улучшением. Нужно сделать так, чтобы каждая из них была понятная, простая, позитивная и запоминающаяся.

Простой пример:

Сравним две шашлычные «Шашлычки от Армэнки» и «Мясной рай».
«Шашлычки от Армэнки» сделали огромную привлекательную вывеску, и установили мангальную зону так, чтобы запах жарящихся шашлыков доносился до потенциальных клиентов, прогуливающихся мимо заведения. Люди, проходящие мимо заведения, учуяв заманчивый запах сочного мяса сразу забывали о своих делах и бегом мчались в кафе. «Мясной рай» не стал утруждать себя мыслями о входной зоне и, вследствие этого, упустил потенциальных клиентов.

_________________
Бизнес сектор http://sibir-biz.at.ua
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
 
Улучшение точек контакта
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Бизнес сектор :: Обсуждаем сферы и направления бизнеса :: Рекламный бизнес-
Перейти: