Бизнес в Сибири,форум для деловых людей из Сибири и не только!
 
ФорумКалендарьЧаВоПоискПользователиГруппыРегистрацияВход
Загружаем курсы валют от minfin.com.ua
Ключевые слова
Опрос
Какой отраслью бизнеса Вы занимаетесь?
Строительство
0%
 0% [ 0 ]
Торговля
50%
 50% [ 4 ]
Производство
13%
 13% [ 1 ]
Образование
0%
 0% [ 0 ]
Услуги
25%
 25% [ 2 ]
Интернет-бизнес
0%
 0% [ 0 ]
Медицина
13%
 13% [ 1 ]
Общепит
0%
 0% [ 0 ]
С/х. Фермерство. Загородный бизнес
0%
 0% [ 0 ]
Транспорт
0%
 0% [ 0 ]
Всего проголосовало : 8
Самые просматриваемые темы
КАК ОТКРЫТЬ СВОЕ КАФЕ С НУЛЯ
Франчайзинг в розничной торговле.
Как узнать задолженность по налогам (по ИНН и фамилии)
Бизнес план разведения страусов
Как перевести деньги на Киви кошелек, как снять с Киви кошелька
Оптовые базы - Каталог предприятий Читы
Какую систему налогообложения выбрать?
Уличная торговля
Как начать собственный малый бизнес с нуля ... или подробнее о кофейных и торговых автоматах Necta
Инструкция по формированию квитанции на сайте налоговой для оплаты госпошлины на закрытие ип
Партнеры
Сибирский кладоискотель Сайт Бизнес сектор
Рейтинг@Mail.ru Форум автолюбителей забайкальского края
Интернет магазин линз город Чита

Поделиться | 
 

 МЕТОДЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ ПРОДАЖ

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
могол

avatar

Сообщения : 856
Дата регистрации : 2011-05-15

СообщениеТема: МЕТОДЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ ПРОДАЖ   Ср Янв 22, 2014 12:59 pm

Целью любого бизнеса является увеличение прибыли. Как всем известно, прибыль увеличивается с ростом продаж. Поэтому все предприятия заинтересованы увеличить рост продаж своих товаров.

Вот перечень ориентированных на потребителя методов увеличения продаж:

- Временное понижение цены - в этой рекламной технике цена продукта опускается на некоторое время. Например, в пивных барах есть "счастливые часы", когда напитки продаются со скидкой для клиентов.

- Награда потребителей – потребителям, которые часто покупают продукты компании, могут предоставляться значительные скидки или призы. Например, для часто летающих пассажиров авиакомпании предлагают разного рода сюрпризы или огромные скидки.

- Обмен новых товаров на старые – некоторые компании снижают цены на товары в обмен на старые товары того же вида. Например, компьютерные и автомобильные компании могут обменивать свои товары на новые, принимая от покупателей в счет доплаты старые товары.

- Добавление лишних бесплатных объемов - потребителям предоставляются более объемные товары за более низкую цену. Например, 2 стиральных порошка по цене одного.

- Демонстрации. Демонстрации продукта организуются многими производителями. При этом потребителю объясняются преимущества продукта. Иногда продукт могут демонстрировать знаменитости.

- Купоны. Купоны являются одним из лучших потребительских методов поощрения продаж. Бесплатные купоны, как правило, включаются в печатную рекламу. Потребители могут приносить эти купоны и воспользоваться скидкой на покупку продукции.

- Спонсорство мероприятий - компании спонсируют популярные события, такие как футбольный матч или рок-концерт.

- Интерактивные игры. В наши дни корпорации придумали много творческих и интересных игр, которые создают лояльность к бренду и стимулируют продажи на подсознательном уровне.

_________________
Бизнес сектор http://sibir-biz.at.ua
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
 
МЕТОДЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ ПРОДАЖ
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Бизнес сектор :: Дискуссионный клуб :: Общие вопросы бизнеса-
Перейти: