Бизнес в Сибири,форум для деловых людей из Сибири и не только!
 
ФорумКалендарьЧаВоПоискПользователиГруппыРегистрацияВход
Загружаем курсы валют от minfin.com.ua
Ключевые слова
вещей Понятие налог дома тренер водку мебель идею аренду счетах красоты учета налоги деньги копить правильно которые материалы бизнес нельзя вложений мини охраняемую узнать Десять ларек
Опрос
Какой отраслью бизнеса Вы занимаетесь?
Строительство
0%
 0% [ 0 ]
Торговля
50%
 50% [ 4 ]
Производство
13%
 13% [ 1 ]
Образование
0%
 0% [ 0 ]
Услуги
25%
 25% [ 2 ]
Интернет-бизнес
0%
 0% [ 0 ]
Медицина
13%
 13% [ 1 ]
Общепит
0%
 0% [ 0 ]
С/х. Фермерство. Загородный бизнес
0%
 0% [ 0 ]
Транспорт
0%
 0% [ 0 ]
Всего проголосовало : 8
Самые просматриваемые темы
Оптовые базы - Каталог предприятий Читы
Какую систему налогообложения выбрать?
Бизнес план разведения страусов
КАК ОТКРЫТЬ СВОЕ КАФЕ С НУЛЯ
Как узнать задолженность по налогам (по ИНН и фамилии)
Уличная торговля
Как перевести деньги на Киви кошелек, как снять с Киви кошелька
Как начать собственный малый бизнес с нуля ... или подробнее о кофейных и торговых автоматах Necta
Инструкция по формированию квитанции на сайте налоговой для оплаты госпошлины на закрытие ип
Налог на рекламу
Партнеры
Сибирский кладоискотель Сайт Бизнес сектор
Рейтинг@Mail.ru Форум автолюбителей забайкальского края
Интернет магазин линз город Чита

Поделиться | 
 

 МЕТОДЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ ПРОДАЖ

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
могол

avatar

Сообщения : 856
Дата регистрации : 2011-05-15

СообщениеТема: МЕТОДЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ ПРОДАЖ   Ср Янв 22, 2014 12:59 pm

Целью любого бизнеса является увеличение прибыли. Как всем известно, прибыль увеличивается с ростом продаж. Поэтому все предприятия заинтересованы увеличить рост продаж своих товаров.

Вот перечень ориентированных на потребителя методов увеличения продаж:

- Временное понижение цены - в этой рекламной технике цена продукта опускается на некоторое время. Например, в пивных барах есть "счастливые часы", когда напитки продаются со скидкой для клиентов.

- Награда потребителей – потребителям, которые часто покупают продукты компании, могут предоставляться значительные скидки или призы. Например, для часто летающих пассажиров авиакомпании предлагают разного рода сюрпризы или огромные скидки.

- Обмен новых товаров на старые – некоторые компании снижают цены на товары в обмен на старые товары того же вида. Например, компьютерные и автомобильные компании могут обменивать свои товары на новые, принимая от покупателей в счет доплаты старые товары.

- Добавление лишних бесплатных объемов - потребителям предоставляются более объемные товары за более низкую цену. Например, 2 стиральных порошка по цене одного.

- Демонстрации. Демонстрации продукта организуются многими производителями. При этом потребителю объясняются преимущества продукта. Иногда продукт могут демонстрировать знаменитости.

- Купоны. Купоны являются одним из лучших потребительских методов поощрения продаж. Бесплатные купоны, как правило, включаются в печатную рекламу. Потребители могут приносить эти купоны и воспользоваться скидкой на покупку продукции.

- Спонсорство мероприятий - компании спонсируют популярные события, такие как футбольный матч или рок-концерт.

- Интерактивные игры. В наши дни корпорации придумали много творческих и интересных игр, которые создают лояльность к бренду и стимулируют продажи на подсознательном уровне.

_________________
Бизнес сектор http://sibir-biz.at.ua
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
 
МЕТОДЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ ПРОДАЖ
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Бизнес сектор :: Дискуссионный клуб :: Общие вопросы бизнеса-
Перейти: