Бизнес в Сибири,форум для деловых людей из Сибири и не только!
 
ФорумКалендарьЧаВоПоискПользователиГруппыРегистрацияВход
Загружаем курсы валют от minfin.com.ua
Ключевые слова
Опрос
Какой отраслью бизнеса Вы занимаетесь?
Строительство
0%
 0% [ 0 ]
Торговля
50%
 50% [ 4 ]
Производство
13%
 13% [ 1 ]
Образование
0%
 0% [ 0 ]
Услуги
25%
 25% [ 2 ]
Интернет-бизнес
0%
 0% [ 0 ]
Медицина
13%
 13% [ 1 ]
Общепит
0%
 0% [ 0 ]
С/х. Фермерство. Загородный бизнес
0%
 0% [ 0 ]
Транспорт
0%
 0% [ 0 ]
Всего проголосовало : 8
Самые просматриваемые темы
КАК ОТКРЫТЬ СВОЕ КАФЕ С НУЛЯ
Франчайзинг в розничной торговле.
Бизнес план разведения страусов
Как перевести деньги на Киви кошелек, как снять с Киви кошелька
Уличная торговля
Оптовые базы - Каталог предприятий Читы
Какую систему налогообложения выбрать?
Как узнать задолженность по налогам (по ИНН и фамилии)
Как начать собственный малый бизнес с нуля ... или подробнее о кофейных и торговых автоматах Necta
Инструкция по формированию квитанции на сайте налоговой для оплаты госпошлины на закрытие ип
Партнеры
Сибирский кладоискотель Сайт Бизнес сектор
Рейтинг@Mail.ru Форум автолюбителей забайкальского края
Интернет магазин линз город Чита

Поделиться | 
 

 Примеры наихудшего маркетинга больших компаний

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
могол

avatar

Сообщения : 856
Дата регистрации : 2011-05-15

СообщениеТема: Примеры наихудшего маркетинга больших компаний   Ср Янв 22, 2014 11:03 am

Худшие примеры дифференциации у банков. Просто ужас!
Например, «где живут деньги». Интересно, и где это они живут?!
«Используй нашу смекалку». Спасибо. Что значит «смекалку»?
«Чистый швейцарский банк». О-о, грязные швейцарские банки есть? Я не знал.
«Все, что сделает вас счастливым» – интересно, чем банк может меня осчастливить?
«Я здесь сегодня, здесь завтра». Как я надеюсь, что вы будет здесь сегодня и здесь завтра! Ведь я отдал вам свои деньги!
И это глупость, которая повторяется постоянно!

McDonald's – I'm lovin' it. Мне их слоган, честно говоря, не нравится. Бессмысленный. Изучите McDonald's, его историю: они повсюду, как саранча, они продают своих бургеров больше, чем кто-либо другой. Очень простая базовая идея – миллиарды обслуживаемых ежедневно. Значит, «Это самое любимое место в мире, чтобы поесть». Надо использовать стадный инстинкт.

Nokia – Connecting people. Что это значит? Кого они соединяют? Людей с лошадьми или с собаками? Это же компания, которая доминирует в категории. Значит «Nokia – компания № 1 в мире сотовых телефонов». Это лучшее, что они могу сделать, потому что это то, что они делают.

Приведу другой пример. У бренда Aim, входящей в концерн Unilever, было 10% рынка, они позиционировали себя как зубную пасту с хорошим вкусом – для детей, конечно же. Почему это хорошо? Потому что, когда паста вкусная, ваши дети будут чистить зубы чаще. Этого хочет каждый родитель.

Но потом пришли маркетинговые гении, и они стали создавать Aim для всех – обычный, против налета, «сверхсвежесть», со фтором – целая линейка. Даже вкус поменяли. Это классический пример того, как куча маркетологов пришли и все испортили, начали бороться с тем, что и так хорошо работало, потому что им платят за то, чтобы они лезли туда, куда не нужно. Как говорится, не сломалось – не чини.

Теперь доля рынка Aim – 0,8%, то есть она практически исчезла с лица земли. Потом бренд вообще был продан. Хорошо еще, что продали.

Вот что происходит, когда люди начинают заниматься маркетингом ради маркетинга.

Для репозиционирования требуется смелость. Это факт. Расскажу интересную историю. Мы живем в мире штрих-кодов. И есть такая фирма в Аргентине – она производит считыватели штрих-кодов. Вот, они пришли несколько лет назад и сказали: люди путают название нашей компании (Compudata) с названием продукта (Multiscan) и наоборот. И еще – людям не нравится, что наша компания из Аргентины.

Во-первых, мы сделали офис компании в Майами штаб-квартирой. Во-вторых, изменили корпоративное название на Multiscan и заявили, что Multiscan – мировой лидер в производстве лазерных сканнеров. На визитке директора указали американский адрес.

Роберто Мартини Тейлор – тоже не очень удачное имя [если вы не хотите афишировать аргентинское происхождение], пришлось и гендиректора переименовать. Во-первых, сказал я, будете председателем совета директоров, а во-вторых, Робертом М. Тейлором. Звучит, как будто вы – настоящий американец. То есть стерли все следы того, что и он, и его компания – из Аргентины. Он и сам сейчас всегда Робертом представляется.

Продажи выросли в 10 раз, экспорт составляет 60% и продают они сейчас в 55 странах. Это правильное грамотное позиционирование. Да, они не стали лучше, они просто поменяли свои позиционирование. Из аргентинской компании превратились в американскую.

Джек Траут (с)

_________________
Бизнес сектор http://sibir-biz.at.ua
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
 
Примеры наихудшего маркетинга больших компаний
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Бизнес сектор :: Обсуждаем сферы и направления бизнеса :: Рекламный бизнес-
Перейти: