Бизнес в Сибири,форум для деловых людей из Сибири и не только!
 
ФорумКалендарьЧаВоПоискПользователиГруппыРегистрацияВход
Загружаем курсы валют от minfin.com.ua
Ключевые слова
Опрос
Какой отраслью бизнеса Вы занимаетесь?
Строительство
0%
 0% [ 0 ]
Торговля
50%
 50% [ 4 ]
Производство
13%
 13% [ 1 ]
Образование
0%
 0% [ 0 ]
Услуги
25%
 25% [ 2 ]
Интернет-бизнес
0%
 0% [ 0 ]
Медицина
13%
 13% [ 1 ]
Общепит
0%
 0% [ 0 ]
С/х. Фермерство. Загородный бизнес
0%
 0% [ 0 ]
Транспорт
0%
 0% [ 0 ]
Всего проголосовало : 8
Самые просматриваемые темы
КАК ОТКРЫТЬ СВОЕ КАФЕ С НУЛЯ
Франчайзинг в розничной торговле.
Бизнес план разведения страусов
Как перевести деньги на Киви кошелек, как снять с Киви кошелька
Уличная торговля
Оптовые базы - Каталог предприятий Читы
Какую систему налогообложения выбрать?
Как узнать задолженность по налогам (по ИНН и фамилии)
Как начать собственный малый бизнес с нуля ... или подробнее о кофейных и торговых автоматах Necta
Инструкция по формированию квитанции на сайте налоговой для оплаты госпошлины на закрытие ип
Партнеры
Сибирский кладоискотель Сайт Бизнес сектор
Рейтинг@Mail.ru Форум автолюбителей забайкальского края
Интернет магазин линз город Чита

Поделиться | 
 

 Немного о рекламе.

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
могол

avatar

Сообщения : 856
Дата регистрации : 2011-05-15

СообщениеТема: Немного о рекламе.   Пн Янв 20, 2014 11:13 am

Давайте рассмотрим основные правила успешной и эффективной рекламы, соблюдая которые, вы сможете во много раз приумножить вложенные в нее деньги.

Перед тем, как запускать рекламу в массы, нужно убедиться, что люди будут позитивно на нее реагировать.

Для начала вы должны продумать общую стратегию рекламы. Вы должны сделать ее в качестве постоянного объекта.

Приведем пример рекламы в газете: человек постоянно покупает газету в которой вы даете рекламу. Ваша реклама постоянно находится, допустим, на второй странице в конце второй колонки. Как вы думаете, постоянный читатель заметит вашу рекламу? На этот вопрос можно дать ответ со стопроцентной гарантией – ДА! По статистике, человек начинает замечать рекламу после третьего просмотра. После седьмого просмотра, человек начинает читать эту рекламу. Заказ происходит уже после двенадцатого просмотра. Когда человек постоянно видит вашу рекламу на привычном месте, он поневоле начинает осознавать что сотрудничество с вами будет надежным. После чего он идет к вам и покупает то, что ему нужно.

Если вы решили поменять рекламу, то не делайте следующую с радикальными изменениями. Постарайтесь чтобы новая реклама была продолжением старой. Так же следите за стилистикой, которая должна быть похожа на стилистику предыдущей рекламы. В каждой рекламе старайтесь придерживаться общего стиля, будь то шрифт, цвет или звук. Люди любят постоянство, хоть и кричат на каждом шагу, что постоянство это плохо. Постоянство – признак стабильности и надежности. Полностью менять стиль необходимо только тогда, когда вы запускаете новую линию рекламы.

Одно из главных правил эффективной рекламы – ни за что не указывайте на недостатки вашей продукции или услуги, ведь негативная информация всегда быстрее запоминается, нежели позитивная.

При заказе рекламы, старайтесь не заказывать сразу всю рекламную компанию. Закажите лишь часть и посмотрите насколько она окажется эффективной, только после этого заказывайте всю компанию. Кроме того, присматривайтесь к окружающей вас рекламе. Если после просмотра у вас возникло желание купить продукцию какой-либо фирмы, узнайте кто именно делал эту рекламу и попытайтесь найти с ними контакт. Может они и для вас создадут такую рекламу, после просмотра которой, у людей будет возникать лишь одно желание – купить вашу продукцию или услугу.

Далее, успешной рекламе необходим хороший и продуманный показ. Если это реклама по телевидению, то постарайтесь, чтобы ваш логотип появился на экране не менее чем на 5-ть секунд. Ведь реклама по телевидению очень короткая и вы должны сделать так, чтобы зрители успели запомнить ваш логотип и понять, что производит ваша компания. Если вы даете рекламу в газете, то постарайтесь, чтобы название компании и ее логотип были в заголовке, ведь его всегда прочитают, а вот что под ним – не факт.

После создания новой рекламы, не спешите ее опубликовывать. Для начала вы должны проверить все ли с ней в порядке и будет ли она пользоваться спросом. Для этого вам необходима фокус-группа, которая оценить вашу рекламу по всем критериям. Лишь только после этого доносите рекламу до масс.

И последнее на чем хотелось бы остановить ваше внимание – цена. Если вы рекламируете продукцию, то не скрывайте от потребителей цену. Ведь если он сразу на экране увидит цену, которая ему подходит, он может сразу согласиться на покупку. А вот если цену вы не указали, то людям придется искать информацию в интернете, ехать в ваш магазин, словом им придется потратить уйму энергии.

Помните, реклама это то, что отличает вас от остальных. Делайте самую эффективную рекламу и вы останетесь в выигрыше перед конкурентами.

_________________
Бизнес сектор http://sibir-biz.at.ua
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
 
Немного о рекламе.
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Бизнес сектор :: Обсуждаем сферы и направления бизнеса :: Рекламный бизнес-
Перейти: