Бизнес в Сибири,форум для деловых людей из Сибири и не только!
 
ФорумКалендарьЧаВоПоискПользователиГруппыРегистрацияВход
Загружаем курсы валют от minfin.com.ua
Ключевые слова
Опрос
Какой отраслью бизнеса Вы занимаетесь?
Строительство
0%
 0% [ 0 ]
Торговля
50%
 50% [ 4 ]
Производство
13%
 13% [ 1 ]
Образование
0%
 0% [ 0 ]
Услуги
25%
 25% [ 2 ]
Интернет-бизнес
0%
 0% [ 0 ]
Медицина
13%
 13% [ 1 ]
Общепит
0%
 0% [ 0 ]
С/х. Фермерство. Загородный бизнес
0%
 0% [ 0 ]
Транспорт
0%
 0% [ 0 ]
Всего проголосовало : 8
Самые просматриваемые темы
КАК ОТКРЫТЬ СВОЕ КАФЕ С НУЛЯ
Франчайзинг в розничной торговле.
Бизнес план разведения страусов
Как перевести деньги на Киви кошелек, как снять с Киви кошелька
Уличная торговля
Оптовые базы - Каталог предприятий Читы
Какую систему налогообложения выбрать?
Как узнать задолженность по налогам (по ИНН и фамилии)
Как начать собственный малый бизнес с нуля ... или подробнее о кофейных и торговых автоматах Necta
Инструкция по формированию квитанции на сайте налоговой для оплаты госпошлины на закрытие ип
Партнеры
Сибирский кладоискотель Сайт Бизнес сектор
Рейтинг@Mail.ru Форум автолюбителей забайкальского края
Интернет магазин линз город Чита

Поделиться | 
 

 Как заставить клиентов делиться информацией или «сарафанное радио».

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
саша

avatar

Сообщения : 352
Дата регистрации : 2013-11-10

СообщениеТема: Как заставить клиентов делиться информацией или «сарафанное радио».   Вт Янв 14, 2014 1:15 pm


Сарафанное радио – мечта многих начинающих предпринимателей. Мечта о бесплатном клиенте, о том чтобы заказчик, посетитель, клиент приводил за собой семью и всех знакомых, а те — своих знакомых.
Обычный совет из популярных руководств по практическому маркетингу: делайте все хорошо, выполняйте все пожелания клиентов, будьте пай-мальчиком от бизнеса и клиенты потянутся к вам сами. Советы от консультанта по имени Капитан Очевидность потому и стоят недорого, что хоть и верны, но денег не приносят.

В книге «Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о себе говорить», Энди Серновиц разделяет процесс распространения слуха на пять элементов, объединенных аббревиатурой ОТИУИ:

О - Ораторы. Выделите людей, которые говорят о вашей о компании, продукции, бренде или, по крайней мере, могут о ней говорить.

Т - Темы – о чем говорят или будут говорить и спорить. Пример из книги: сэндвич толщиной в 17 см из одного из нью-йоркских ресторанов, который, конечно, вкусный, но говорить о нем заставляет не вкус, а толщина.

И - Инструменты – как можно помочь ораторам распространять ту информацию, которая выгодна компании. В ход идет все: от набора кнопок like на корпоративном сайте до образцов и купонов: «пусть никто не уходит от вас с пустыми руками».

У - Участие – как, не вызвав отторжения, «вклиниться» в разговоры о компании. «Реагируйте на электронные письма, принимайте комментарии в блоге, участвуйте в обсуждениях на форумах, отвечайте на звонки».

И - Отслеживание – откуда и как быстро и полно узнавать, что говорят о компании.

Алгоритм предлагает описывать любую коммуникационную ситуацию с этих пяти сторон, и с каждой стороной работать с каждым элементом по отдельности.

Эффективно? Если судить примерам из книги — да. Прочесть книгу целиком полезно. Хотя бы для того, чтобы в очередной раз рассеять иллюзии о существовании «волшебной кнопки бабло».
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
 
Как заставить клиентов делиться информацией или «сарафанное радио».
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Бизнес сектор :: Обсуждаем сферы и направления бизнеса :: Рекламный бизнес-
Перейти: